Найти тему

Security-стартап tZero не привлек $100 млн.

tZero, дочерняя блокчейн-компания розничного гиганта Overstock, не достигла своей цели на середину апреля по сбору средств в размере 100 миллионов долларов от китайской инвестиционной компании GSR Capital и сингапурской частной инвестиционной компании Makara Capital. Фирма объявила о разработке в письме акционеров 18 апреля.

В письме генеральный директор Overstock Патрик Бирн отметил, что, хотя процессы усердия для обеих фирм проходили гладко, «стороны не будут достингут окончательной сделки по цели на середину апреля». Бирн добавил:

tZero планирует и впредь содействовать усердию Makara Capital, но он не подпадает под действие каких-либо исключений в отношении Makara или GSR и сохранил советников для поиска параллельных альтернатив.

Целевой показатель в 100 миллионов долларов, из которых 30 миллионов долларов составляют обязательное соглашение о покупке токенов безопасности tZero между GSR и Overstock, явился результатом меморандума о взаимопонимании, подписанного между фирмами в марте.

Впервые об инвестициях было объявлено в августе 2018 года, когда GSR Capital намеревался инвестировать до 404 миллионов долларов: 270 миллионов долларов - до 18% капитала tZero при оценке, 30 миллионов долларов - в security-токены tZero от материнской компании Overstock и  до $ 104,55 млн. в обыкновенных акциях Overstock. В сегодняшнем письме Бирн заверил акционеров:

Я напоминаю акционерам о соглашении о security-токенов безопасности tZero на 30 миллионов долларов США между Overstock и GSR…. В соответствии с этим соглашением GSR имеет обязывающее обязательство по финансированию в размере 30 миллионов долларов США на 6 мая.

В середине января платформа для торговли security-токенами tZero запустила вторичный рынок, а Dinosaur Financial Group выступила в качестве брокера-дилера. Когда в марте Бирн представил прибыль за четвертый квартал 2018 года, генеральный директор похвалил платформу, заявив: «Наши блокчейн-проекты являются одними из самых значительных и передовых в мире, и мы только достигли того уровня, когда наши продукты вводятся для общественности».