Найти тему
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

С чего начинается автомобильная выставка? С танков!

Да. И это не шутка. Подходя к рижскому выставочному комплексу, в первую очередь видишь военную технику.

Это не списанное железо, не выставочные образцы, а боевая действующая техника.

-2
-3

Подозреваю, что кроме картинок от меня ожидают каких-либо цифр? А вот вам:

LAV 6.0
— вес: 28600 кг
— скорость: 100км/ч+
— двигатель: Caterpillar C9, 450 л.с.
— трансмиссия: ZF, 7-ми ступенчатая. Уж не DSG ли?:-)
-дифференциал: повышенного трения
— привод: постоянно на 4 колеса, подключаемый на все 8
— колёса: 395/85 R20 с системой run-flat

Заглянул за колесо:

-4

Что?! Обслуживаемые шарниры, прошлый век!:-). А вдруг на поле боя шприцевателя не окажется или солидол закончится? Всё! Война проиграна!

Техника эта, естественно, не брошена. Рядом находятся и бойцы.

-5
-6

Обратил внимание, что форма различается. Сначала подумал, что разные роды войск. Но нет. Тогда…

Кто все эти люди?!

-7

Да-да, это представители боевой группы НАТО, охраняющей мирных латышей от агрессора:)
Кроме, собственно, латышей, видел поляков — с русским, но «очень модернизированным» танком

-8

и даже канадцев.

-9

Впрочем, на выставке они вовсе не с целью устрашения или поддержания порядка. Все воины улыбчивы и дружелюбны. А техника более чем доступна для всех желающих.

-10

И бойцы оказывали всяческое содействие по ознакомлению с железяками.

-11

Предлагают побывать в своей шкуре. Причём в буквальном смысле.

-12
-13

Весит шкурка 15 килограммов. Но детям нравится.

-14

Даже давали подержаться за оружие. И как тут устоять?

-15

В общем, хочешь, не хочешь, а полчаса тут можно потерять легко. Мужчины же-ж – это взрослые дети, просто любят большие и тяжелые игрушки. Тут именно такие и стояли.

-16

С трудом оторвавшийся от созерцания и бряканья взгляд упирается в…

А что это, собственно, такое?

-17

Очередной военный внедорожник? Но нет.

-18

Видимо, это направление тюнинга для тех, кто искренне верит, что нужно быть готовым ко всему.

Ну что, идём дальше?

-19

Тем, кто планировал прийти ровно к открытию выставки, не суждено войти внутрь вовремя. Сначала военная техника захватывает всё внимание, а когда спустя минут тридцать слегка отпускает, то начинаешь крутить головой и вдруг обнаруживаешь, что кое-что ещё стоит слева и справа от дорожки к центральному входу.

-20

Но ничего такого особенного, на что стоит обратить ваше внимание. Почти. Почти дошел до входа и вдруг осознал некоторое несоответствие только что увиденного боковым зрением. Делаю два шага назад и поворачиваю голову. Не понимаю. Совершенно знакомый силуэт.

-21

Что же тут не так?

Нет, не показалось. И на решетке радиатора, и на флагах – MANN. Хотя выглядит совершенно на Volkswagen Crafter. Это называется «совместное предприятие». И Crafter и TGE будут выпускаться на одном заводе в Польше, все различия будут в шильдиках и оформлении передней части. Технически обе модели полностью идентичны: двухлитровые турбодизели мощностью от 102 до 177 л.с., коробки передач — механика с 6-ю ступенями или АКПП с 8-ю. Привод на выбор: передний, задний или полный. Не такая это и новинка, в продаже они должны были появиться аж в 2017 году. Может, и появились, на улицах не видел, но видел в анонсе выставки именно презентацию TGE как нечто новое.

Ну что, заходим внутрь?

Продолжение следует…

Читайте полную версию на сайте

Валерий Анатольевич.
Механик СТО ЕвроАвто,
на выезде в Риге