Найти в Дзене
InfoEngine

Ты допускаешь эту ошибку при замене масла!

В автомобиле приходится менять масло примерно каждые 10 000 км. Ранее я писал о том, что можно экономить на масле, покупая дешевое и меняя его примерно каждые 7000 км. Сейчас я скажу об очень важной и распространённой ошибке, которую допускают при замене масла.

-2

Все знают, что при замене масла необходимо менять масленный фильт. Но и в этом простом действии огромное количесво водителей допускают ошибку. Они заливают масло в новый фильт и меняют его. И это очень опасная ошибка. Из-за неё стремительно может уйти ресурс мотора.

Сейчас я расскажу почему. Первое и очень опасное - это поменять выше сказанным способом фильтр, и не дать мотору поработать подольше на холостом ходу. Фультрующий элемент, пропиватвшись масло, перестаёт пропускать воздух! Из за этого может длительное время гореть датчик давления масла. Так вот, если поехать на автомобиле, то коленчатый вал будет без достаточного количесва смазки. Это грозит задирами.

-3

Второе и так же опасное - это практически мгновенное прекращение фильрования! В маслянном фильре есть специальный клапан, он срабатывает, когда фильтующий элемент сильно забивается. Этот клапан пропускает масло мимо фильтрующего элемента. Если залить масло в фильтр перед установкой, то масло поступающее через фильтрующий элемент не будет проходить через него, и соответственно будет проходить через клапан со всем мусором и струшкой. Это так же очень опасно и чревато задирами на валу.

На упаковках некоторых фильтров даже написано о том, что нельзя заливать масло в фильтр перед его установкой.

Пиши своё мнение в комментарии, ставь палец вверх, и не забудь подписаться на канал!