- Есть билеты на финал конкурса красоты от Русского радио, кто пойдет? Антох, ты как?
- Ну, я не знаю у нас ребенок, оставить не с кем.
- Ох, вы женатики такие нудные!
А действительно, когда я успел стать таким скучным, работа - дом, вот все мои приключения, а Ольга просто целыми днями нос к носу с ребенком, отправлю хотя бы ее. Она развеется, а у меня будет повод сказать: "Ты же ходила, за тобой должок".
В конечном итоге на конкурс мы отправились вместе, оставив присматривать за трехлетней дочерью брата жены с другом. А как иначе, ведь: "А что я там одна делать буду, не пойду, мне одеть не чего!"
Почти всю дорогу мне нужно было выслушивать о том, что идея так себе, что нам нечего там делать, что давай развернемся и просто погуляем вдвоем. Думаю, Ольга, как и я, испытывала определенный мандраж перед местами с большим количеством народа. Мы с ней в принципе не любители больших сборищ, а после трехлетнего заточения замкнулись друг на друге еще больше.
Пришли, сели, ждем. Вокруг гудит народ, ведущие пытаются всех расшевелить, а мы с Ольгой изучаем буклет с фотографиями участниц. Миловидные девушки, не старше 28, но с макияжем, который сделал их похожими на сорокалетних дам.
После первого конкурса Ольга сидела и рассуждала о том, что кощунственно заставлять танцевать людей, которые этого не умеют, и, вообще, все девушки деревянные; может, пойдем?
Мне тоже становилось неловко. По сцене дефилировало двенадцать прекрасных девушек, а я должен был на них смотреть и выбирать. Знаете, как будто на рынке кусок мяса подбираешь, это бледное, а это будто бы подкрасили, а это вообще соя, что она у Вас делает? Так себе ощущение, а может рядом сидела жена, и я всеми силами сдерживал слюну. кто знает.
За обсуждением того, зачем вообще нужны такие конкурсы, мы с Ольгой не заметили, как на сцену поднялся гость мероприятия - Дмитрий Колдун. Зал встал, у Ольги загорелись глаза, а я не мог въехать кто это такой, и почему моя жена так ерзает на кресле. Оказалось, что когда-то в подростковом возрасте она от этого певца фанатела, а я невольно исполнил ее давно забытую мечту. Ага, невольно, еле затащил.
Несколько песен, короночка Дмитрия в виде композиции "Дай мне силу", и всё, рецензия от Ольги: "Отличный вечер, давай так чаще выбираться, а то дома засиделись". Вот и здорово, а теперь ноги в руки и домой, я обещал Жене, брату жены, что он посидит с Кирой до девяти вечера, а на часах почти десять.
Дома нас ждали два забитых в угол молодых парня, с ужасно уставшими лицами, коробка бижутерии, раскиданная по полу, куча иголок, воткнутых в большую, плюшевую собаку, и Кира, которая носилась по дому с криками "Ура, мама,папа".
Обошлось без травм, без физических точно, а морально ребята себя подлечат. Парни быстро собрались, а на слова: "Спасибо большое, посидите еще как-нибудь?" - загадочно улыбнулись и молниеносно закрыли за собой дверь. Думаю с этой просьбой к Жене, ближайший месяц, обращаться не стоит.
Остатки вечера прошли в обсуждении того, что нам пора выбираться из кокона, что Кира может иногда отпускать своих родителей отдохнуть без больших последствий, что пора прекращать прикрываться ребенком, отказываясь от предложений развеяться.