Найти тему
Онлайн-касса.ру

Названы самые провальные ниши бизнеса, куда лучше не соваться новичкам

Оглавление

Каждый предприниматель мечтает найти свой “голубой океан”, в котором нет конкурентов и выручка растет как на дрожжах. Интернет пестрит призывами диванных экспертов бросаться с головой в инфобизнес или открывать интернет-магазины. Но так ли все безоблачно в новомодных сферах? Читай топ бизнес-ниш, куда соваться точно не стоит.

1. Инфобизнес

На нем разбогатели многие миллениалы, которые зовут новобранцев за собой в светлое будущее. Отучись на наших курсах и обучай других сам, - деньги польются рекой! И всего-то надо забронировать вебинарную комнату в виртуальном пространстве и - вуаля! - онлайн-школа приносит доход.

А вот реальность: сливки в этой сфере бизнеса давно собраны, аудитория поделена. Новичку невозможно пробиться среди акул, если он не мегалодон. А для этого нужны годы обучений, огромнейший опыт за спиной и величайшая харизма. Редкий набор для любителей халявы.

То же самое и в сфере офлайн-консалтинга. Бизнес-тренеров - пруд пруди, да все с МВА и другими модными регалиями. Создать себе имя в этой сфере можно только при наличии огромного бизнес-опыта, причем на разных континентах мира.

Читайте также: 10 надёжных ниш для бизнеса в России в 2019 году.

2. Интернет-маркетинг

Еще одна ниша, куда соваться точно не стоит. Не слушайте инфобизнесменов, которые предлагают выучиться на дизайнеров, верстальщиков сайтов, SMM-специалистов, веб-программистов, таргетологов и прочий интернет-планктон и зарабатывать на этом миллионы. Эта ниша перенасыщена. Причем весьма посредственными специалистами, которые хотят быстрые деньги, но не готовы качественно работать. Да и заказчики уже не те. Жадные ищут исполнителей на биржах фриланса, частенько кидая их на деньги. А щедрые предпочитают работать с людьми, у которых есть имя, раскрученное агентство и именитые клиенты за плечами. Все устали от дилетантов.

3. Блогерство

Сегодня завести канал на Ютубе, а на утро проснуться знаменитым и богатым уже не получиться. Ниша тоже перенасыщена, зрители все более избирательны, а владельцы соцсетей строги и прижимисты. Чтобы отвоевать подписчиков у нынешних интернет-звезд, нужно хорошо вложиться в себя, в раскрутку и разработку контента. Начинать надо было лет шесть назад, чтобы сегодня писать книги о том, как стать знаменитым и богатым в сети.

А что ты думаешь по этому поводу? Пиши свое мнение в комментариях.

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58