Рекламы стало больше. Порой её становится слишком много. Как закономерное следствие – изменение потребительских реакций. Как обойти «рекламную слепоту»? Привлекайте внимание покупателей с помощью 8 простых принципов.
1. Упрощайте.
Рекламы много. Технологий, которые её распространяют, появляется ещё больше. Людям тяжело на ней концентрировать своё внимание. В своей работе делайте всё до элементарного просто.
2. Соблюдайте «Правило семи».
Касание клиента в 7 этапов, чтобы он обратил внимание на ваше предложение. Рассказывайте об одном и том же, но при помощи разных инструментов. Это увеличивает шансы на взаимодействие.
3. Используйте ретаргетинг.
Это влияет на возможность продажи новому клиенту от 5 до 20% и от 60 до 70% на повторное взаимодействие. Люди доверяют компании, у которой уже покупали. А ретаргетинг поможет вернуть пользователей, которые с вами уже знакомы по сайту, приложению, баннеру.
4. Активно работайте цветом.
Единого рецепта нет, но психология цвета используется давно. Используйте яркие элементы там, где их мало. Применяйте СТА. И всё получится.
5. Сегментируйте и таргетируйте.
Этот принцип подтверждают рекламные исследования и практический опыт. Сейчас в этом маркетологам помогает искусственный интеллект.
6. Занимайтесь удержанием пользователей.
По последним исследованиям, реклама становится все дороже, но привлекает меньше потребителей. Эта тенденция должна сохраниться, потому что люди научились её обходить.
Чтобы получить результат от рекламы, проработайте способы удержания пользователей. Это более экономно и выгодно.
7. Не игнорируйте мобайл
Многие компании о важности этого канала. Это большая ошибка. Мобильных пользователей много, и они намного активнее. Если вы не используете мобильную рекламу, вы теряете более половины потенциальных клиентов.
8. Используйте принцип «меньше значит больше».
Предлагайте меньшему количеству людей, но с лучшей окупаемостью.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.