Однажды мы собирались сделать рекламу, но денег было немного, поэтому мы решили скооперироваться с бутиком, торгующим элитным женским бельем, и разделить расходы. Идея была такая — сфотографировать девушку в купальнике на фоне наших автомобилей.
Партнеры взяли на себя поиск моделей для этой рекламной кампании, но, когда мы увидели девушек, которых они нашли, первой реакцией было вообще отказаться от этой затеи. Страшенные, просто мрак! Только одна была красивая. Ее в конце концов и утвердили.
Результаты совместной рекламной кампании с «Гламурусом» нам понравились, и тогда мы придумали акцию с сетью ресторанов «Т».
Суть была в том, что мы делали совместную рекламу, а они поставляли нам пиво, которое мы дарили клиентам.
Человек покупает машину, открывает багажник, а там — презент!
По задумке для этой рекламной кампании были нужны две девушки. Мы снова пригласили Иру, а в качестве второй модели — я хорошенько подумал и предложил нашего логиста.
Если не знать заранее, кто из них модель, а кто — сотрудница «Лео», ни за что не угадаешь!
Правильный ответ — и та и другая сотрудницы. Потому что наша рекламная кампания кончилась тем, что модель устроилась к нам на работу в качестве офис‐менеджера.
Ира проработала в «Лео» чуть больше года, после чего мне пришлось уволить ее в связи с тем, что у нас случился бурный роман.
В Архангельской области Ира действительно была одной из самых красивых девушек. Она без чьей‐либо помощи выиграла конкурс красоты «Мисс Архангельск», после чего уехала в Москву на конкурс красоты «Краса России».
Мы расстались, потому что у ее ног лежала Москва и весь мир, а я был обычным парнем из северной глубинки.
В те далекие годы я даже не предполагал, что спустя всего лишь семь лет стану украшать ресторан к ее свадьбе, а позднее делать цветочный торт ко дню рождения ее сыновей.
Жизнь — странная штука. Никогда не знаешь заранее, как сложатся твои отношения с тем или иным человеком.
Откровенно говоря, в «Лео» абсолютно любую сотрудницу можно было сделать моделью.
Вот красивая машина из шоу‐рума. Вот красивая девушка в короткой юбочке. Улыбается, смеется, протягивает руку вперед, зажмуривает глаза, сидит на капоте, закинув ногу на ногу, лежит рядом с машиной, открыла багажник и потянулась за чем‐то... М‐м‐м...
И слоганы придумываются легко: нежная, ласковая, сильная, строгая, страстная. Это же элементарно — пройтись по характеристикам авто и девушки и сыграть на этом!
А сколько возможностей сделать креативные надписи! Можно рисовать фломастером прямо на ладошках или на щеках у модели, на попе, на груди. Это же весело! И зрелищно!
Такую тему можно как минимум год юзать.
А с развитием и распространением интернета появилось еще больше возможностей для продвижения.
Можно создать группу «ВКонтакте», уютный бложик в ЖЖ, страничку в «Фейсбуке». Выкладывать туда фотографии девушки и рекламные акции компании. Материалы про машины, технические характеристики.
Народ будет толпами валить!
Ведь это же очень здорово, когда ты увидел красивую девушку в рекламе и понимаешь, что можно прийти в салон и увидеть ее там в реальности — живую и настоящую, познакомиться с ней, поболтать.
Почему нет? Именно на это мы делали ставку, используя возможности нашего глянцевого журнала «ЖЖ», и это всегда срабатывало!
Пока я сам занимался подбором персонала, сотрудники у нас были все без исключения красивые, умные и со здоровым чувством юмора.
Конечно, со временем в «Лео» появился и эйчар, но очень часто люди сами приходили ко мне и просились на работу. Во дворе меня подкарауливали, в клубе подходили, да где угодно!
Речь практически никогда не шла о какой‐то конкретной вакансии, речь шла о желании работать в «Лео»: есть вакансия или нет, и неважно, какая должность — любая!
Во‐первых, в «Лео» платили лучше, чем в других местах. У конкурентов, работающих на том же рынке, менеджер отдела продаж получал, например, 20 тысяч рублей в месяц, а в «Лео» реально было заработать и пятьдесят. Для этого, разумеется, приходилось пахать, но по тем временам это были действительно большие деньги!
Во‐вторых, в «Лео» была предусмотрена особая мотивация. Мы гасили своим сотрудникам проценты по автокредитам, чтобы они имели возможность ездить на хороших машинах. Это ведь тоже имидж компании — и в него обязательно надо вкладываться!
А в‐третьих, и это самое главное, жизнь у нас в «Лео» была интереснее и ярче, чем у других.
65. Кадры решают все. Четвертая часть
Вернуться в самое начало книги
P.S. Уважаемый читатель, привет! Каким-то чудом Вас занесло в мой блог. Зовут меня Олег. Куда вы попали? :-) Вы прочитали кусочек моей книги. Когда-то давно я построил огромный бизнес с оборотом 100.000.000 долларов. Потом пришел кризис 2008 года и я обанкротился. Потом долго вылезал из этой ямы, таки вылез, построил новые бизнесы, чуть не попал в тюрьму. Про вот это все я тут и рассказываю.
Загляните прочитать отзывы о книге:"Отзыв о моей книге"