Найти в Дзене
Татьяна Грибова

Каждому фрилансеру по нефтекачке!

Оглавление

ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГА - 2

ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГА - 1 здесь

Здесь мы начали разговор о доходах фрилансеров.
Вернее, где их искать?
Где та нефть, которую фрилансеры могут качать 24/7?

Давайте строить свою собственную "нефтекачку".
Во главе бригады нефтекачки может встать любой узкий специалист, если у него вдруг случился приступ повышенной ответственности перед потенциальным заказчиком.

Он вдруг решил, что может отвечать не только за результаты собственной работы, но и за результаты работы всей своей команды напрямую, без посредников.

Именно этот герой найдет заказчика, придет к заказчику и скажет: всё это сделаю я!
Возьмет деньги и.... даст результат.

Отношения с заказчиком

Как дать качественный результат?
Заказчика НЕ волнует:
- Собственными ли руками, головой и временем он это сделает, или наймёт узких спецов?
- Сумеет ли он самостоятельно
просчитать весь бюджет,
сделать анализ ниши клиента,
собрать команду других исполнителей, дать им точные ТЗ, отобрать лучших, спросить с них сурово за качество?

И уж конечно заказчик не станет слушать нытьё проект-менеджера, что в нарушении срока сдачи проекта виноват запивший дизайнер или косячный копирайтер, что рекламный бюджет слит, поскольку бяка-директолог не поставил в нужном месте галочку.

Заказчика волнует только математика: вложил столько-то, получил столько-то...

Какова ответственность, такова и оплата за её несение

Самая дорогая часть работы на нефтекачке - смотреть в глаза заказчику, давая обещания, а потом выполнять их.
А в случае невыполнения - недрожащей рукой доставать из кармана денежную компенсацию...

Ладушки, поехали дальше

Представим себе, что во главе "нефтекачки" встал маркетолог (вы можете представить себя, кем бы вы ни были).

Маркетолог хорошо знает, как сделать анализ ниши, конкурентов, как создать серию УТП и линию ведения покупателя от интереса к покупке....

Маркетолог много чего может, но вот он так себе дизайнер, слегка только копирайтер и ни разу не веб-мастер.... А уж настройки разных рекламных кампаний - совсем отдельная тема...

Короче, если он - папа, то мамой быть уже не может...

Как ему быть при столкновении с такой гиперответственностью, как комплексный заказ (лендинг+ контекст+группы в сетях+таргет+...)?
Об этом в следующей статье прямо вот скоро.

А пока подписывайтесь на канал, лайкайте и задавайте вопросы.
Когда есть, для кого писать и о чём писать - жизнь имеет смысл.))