Найти тему

Warctaft Tales. Обряд инициации.


Над долиной возвышалась яркая луна. Сумерки окутали холмы и деревья, а темнота липла к глазам. Мириады звёзд, подобно огромнейшему на земле покрывалу, застилали ночное небо. В это время суток духи стихий были абсолютно спокойны. Он это чувствовал. Лотакама, юный шаман из племени дренеев Лазурной Дымки, медитировал в глубине лесной чащи. Ночь - одно из лучших средств для упокоения своих мыслей. Так говорит его учитель. Мудрый Номака обучал его шаманизму ещё когда тот был ребёнком. Годы общения с духами стихий и тренировок искусству боя дали одному из самых слабых детей племени медвежью силу и закалили характер истинного война. По мудрости своей молодой дреней не уступал старому учителю.
Каждому, кто избирал путь шамана, надлежало пройти обряд инициации. Чтя древние традиции, племя Лазурной дымки передавало своё наследие из поколения в поколение. И вот настал тот день, когда Лотакама собрав вещи, отправился в леса. Обряд предполагал испытание. Какое? Одни лишь духи знали, что нужно для каждого из избранных. Уходя вглубь лесов, взобравшись на вершину Призрачного водопада, ученик медитировал до тех пор, пока не начиналось испытание.
Свет костра падал на массивные плечи и руки Лотакамы. Он был сосредоточен и ни единый мускул на лице не смел пошевелиться. Боевые топоры мирно покоились рядом с остальными вещами в его маленьком лагере. Два дня он жил в лесу и общался с духами. Животные обходили его стороной и ни один зверь ни разу не побеспокоил за это время. Лес оставил его. Он был один в своём испытании. И вот, он уловил чуть заметное волнение в своей связи со стихиями. Пора. Открыв глаза, дреней огляделся вокруг. Тело его было недвижимо. Метрах в двадцати, послышался шорох в кустах. Духи стали заметно беспокойнее. Топоры так же покоились рядом с его покрывалом. Шаман напряг всё своё нутро и приготовился к нападению. Расслышав мерное, тяжёлое дыхание; он понял что зверь достаточно крупный. И вот огромная белоснежная масса показалась на глаза. Это был белый волк, в своём оскале давший понять, что настроен разорвать дренея на части. Лотакама в одно движение схватил боевые топоры, украшенные рунами и встал, приняв стойку для защиты. Зверь побежал на него, но шаман не ощущал грохота его массивного тела. Будто зверя и вовсе не было и то был лишь мираж. Дреней слегка присев отпрыгнул в сторону и огромные клыки сомкнулись, так и не добравшись до его головы. Занеся один из топоров, шаман рубанул им бок волка и отскочив завершил приём отрубив вторым топором тому ухо. Зверь взвыл и на удивление ловко сменив положение своего тела, плавно полоснул массивной лапой по воздуху, где мгновение до этого находилась грудь дренея. Перекатившись в сторону, шаман снова взмахнул топорами и всадил их в белоснежный бок волка, но крови он не увидел. Оружие застряло в теле чудовища и дреней отскочил назад, но гигантские клыки снова попытались разорвать его плоть. Влажный воздух превратился в лёд у лап чудища и крепко сковал их. Прочтя одно из мгновенных заклинаний школ льда, Лотакама обратился мыслями к силе грома. В ладонях его засверкало электричество и он выпустил шаровую молнию, которая прошла по каждой клетке тела зверя. Тот припав на бок, расколол ледяные оковы и ещё до того как удариться о земь растворился, превратившись в туман. Топоры упали на землю с лязганьем металла.
Номака сидел у костра на окраине деревни и общался с ветрами. Вдалеке у подножия холма, на котором располагалась деревня, показалась знакомая фигура. Лотакама шёл слегка прихрамывая. Его боевые топоры покоились в ножнах, а руки были заняты каким то светящимся предметом. Старый шаман сразу признал в нём знакомую вещицу и улыбнулся, внутренне ликуя о победе своего ученика. Подойдя к нему, Лотакама молча передал табличку своему наставнику. Фосфорецирующие надписи гласили о законченном испытании и Дух Леса даровал благославение.