Итак, если существуют неоспоримые доказательства того, что значительную часть жизни (с 13 до 29 лет), а именно, весь период своего взросления, Иисус провел на Востоке, о чем говорится в этой статье, то почему же церковь до сих пор игнорирует этот факт, а то и сознательно скрывает его?
Образ Иисуса, сформированный ортодоксальным христианством, убеждает нас в том, что Иисус изначально являлся совершенно особенным: он был непорочно зачат, в отличие от нас, сразу родился Богом и, соответственно, был обособлен от всех нас. Он был совершенен, а потому - недосягаем.
Помочь увидеть нам истинный образ Иисуса могли бы те самые древние тексты, которые были найдены в буддийском монастыре Химис (статья "Где проходили годы Иисуса Христа с 13 до 29 лет, о которых ничего не сказано в Библии")
Далее я привожу отрывок из книги "Мария Магдалина и Божественная Женственность", написанной Элизабет Клэр Профет, которая также является автором мировых бестселлеров "Утерянные годы Иисуса", "Утерянные учения Иисуса".
"Согласно переводу буддийских текстов, сделанному Нотовичем, Иисус покинул дом с целью "совершенствоваться в Божественном Слове и изучить законы великих Будд" ("Жизнь святого Иссы").
Представляете! Его целью было совершенствоваться в Слове! Это говорит о том, что Иисус шел стезей ученичества, ведомый великими светочами Востока - Господом Майтрейей, Гаутамой Буддой и Санатом Кумарой, известным как Будда Дипамкара.
Иисус для нас - пример для подражания. Иисус - всемирный аватар всех времен значительней и намного величественней Иисуса канонического христианства!
Стремление Иисуса совершенствовать свое сердце и разум, душу и дух говорит о том, что хотя он и родился аватаром - воистину, воплощением Бога, - ему пришлось сделать определенные шаги, обязательные для каждого человеческого существа. А если это было обязательным для него, то обязательно и для нас. Такая работа была необходима ему, чтобы завершить процесс слияния души со Словом в преддверии крещения, преображения, распятия, воскресения и вознесения.
"Евангелие от Луки" также свидетельствует о процессе развития Иисуса. Я особо заостряю внимание на этом вопросе, потому что сегодня ортодоксальное христианство уверяет нас, что Иисус родился Богом, совершенно отличным от нас. Но мы видим, как в течение многих лет жизни он раскрывает в себе это Божественное пламя, которое достигает максимального проявления к моменту начала им своей Палестинской миссии.
Чтобы понять, что он не был таким Богом, которому ничего не нужно делать для осознания Бога или слияния с Ним, нам достаточно прочитать следующие слова из "Евангелия от Луки": "Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на нем". (Лк. 2:40)
Укрепление в духе означает, что, начиная с момента зачатия и далее, по мере прохождения всех этапов взросления, происходит постепенная интеграция вашего духа и вашей души с умом, сердцем, физическим телом, чакрами. Младенец не может вместить Бога во всей полноте, эта возможность приходит к тридцати трем годам. Нам показан пример Иисуса, начиная с самого рождения, для того, чтобы мы могли воплотить наше собственное Христобытие, наше собственное Богоявление.
Когда Лука пишет о двенадцатилетнем Иисусе, он вновь обращает внимание на все более полную интеграцию его души со Словом: "Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков". (Лк. 2:52)
Иисус отправился на Восток, чтобы учиться и подготовиться к исполнению своей миссии. Такой Иисус гораздо ближе нашим сердцам. Мы понимаем, насколько тяжелым был его путь, как трудны были испытания души, когда ему пришлось встретиться лицом к лицу как с силами ада и тьмы, так и с величайшим светом и, балансируя между ними, сохранить равновесие.
Если он смог это сделать это, сможем и мы, ибо он сказал: "Верующий в меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду". (Ин. 14:12)
Педагогический принцып Иисуса : делай, как я. Он учит нас своим примером и надеется, что мы последуем ему.
Иисус готовится к своей миссии с надлежащим усердием. Утверждать, что Иисусу пришлось трудиться для того, чтобы усвоить и проявить всю полноту Христобытия, - вовсе не богохульство. Он сказал об этом сам: "Мне должно делать дела, Пославшего Меня... Отец Мой доныне делает и Я делаю". (Ин. 9:14, 5:17)
Сыну Бога, Воплощенному Христу, было ведомо все то, в чем он собирался совершенствоваться на Востоке. Но Иисус, формирующийся сын человеческий, должен был учиться, овладевая четырьмя нижними телами (включая три тонких), будучи воплощенным, тому, что душа его знала с самого начала.
То же самое справедливо и для нас. Божественное Присутствие пребывает с вами и в вас. Свет Христа - это пламя в вашем сердце. Ваша душа существует многие эоны, но, приходя в новое воплощение, вы должны соединиться с желаниями, которые возвращаются к вам с вашей кармой. Вы должны воплотить хранящиеся в Высшем Я моментумы мастерства, творчества. И все это вам предстоит совместить.
Поэтому приходится садиться за парту и заново изучать то, что находится в хранилищах памяти нашего существа. Но это не означает, что Бог в нас еще несовершенен. Это означает, что мы - этот внешний ум и душа - должны вновь слиться со своим Высшим Я".
В следующей статье постараемся сформировать хронологию жизни и путешествия Иисуса Христа, опираясь на знания, полученные из священных писаний и текстов древних манускриптов.
Благодарю за интерес к статье.
Читайте:
Где и как протекали годы жизни Иисуса Христа с 13 до 29 лет, о которых ничего не говорится в Библии
Из чего состоит аура человека