Найти тему

Принцип сериала в e-mail маркетинге

Это очень действенный принцип, который я применяю в своих автоворонках постоянно.

Да я думаю не только я, но и многие другие инфобизнесмены.

В чем заключается принцип сериала, давайте разберемся с этим.

Основа принципа состоит в том, чтобы выстраивать письма в виде сериала, чтобы конец письма был бы началом следующего письма.

Как это сделать? - спросите вы.

Очень просто.

Можно в конце в письма использовать следующие приемы:

1) Кстати, в следующем письме я расскажу то-то

2) Продолжение следует…

3) А в следующем письме вы узнаете


И так далее.

А самым высоким разрешением считается, когда у вас в письмах идет какая-то одна интересная история, которая разбита на всю автоворонку.

В первом письме происходит завязка, во втором-пятом письме продолжение, а в шестом письме - развязка истории.

И тогда происходит следующий эффект - человек ждет каждое ваше письмо с большим нетерпением, чтобы узнать что же будет дальше.

Рекомендую вам применить принцип сериала у вас в бизнесе, и вы сможете сами оценить эффект применения историй на практике.

Благодарю за внимание!