Это очень действенный принцип, который я применяю в своих автоворонках постоянно.
Да я думаю не только я, но и многие другие инфобизнесмены.
В чем заключается принцип сериала, давайте разберемся с этим.
Основа принципа состоит в том, чтобы выстраивать письма в виде сериала, чтобы конец письма был бы началом следующего письма.
Как это сделать? - спросите вы.
Очень просто.
Можно в конце в письма использовать следующие приемы:
1) Кстати, в следующем письме я расскажу то-то
2) Продолжение следует…
3) А в следующем письме вы узнаете
И так далее.
А самым высоким разрешением считается, когда у вас в письмах идет какая-то одна интересная история, которая разбита на всю автоворонку.
В первом письме происходит завязка, во втором-пятом письме продолжение, а в шестом письме - развязка истории.
И тогда происходит следующий эффект - человек ждет каждое ваше письмо с большим нетерпением, чтобы узнать что же будет дальше.
Рекомендую вам применить принцип сериала у вас в бизнесе, и вы сможете сами оценить эффект применения историй на практике.
Благодарю за внимание!
Принцип сериала в e-mail маркетинге
19 апреля 201919 апр 2019
32
~1 мин