Найти тему
ElectroStalin

Не заводится бензиновый генератор/электростанция или культиватор? Что делать?

Добрый день уважаемый читатель.

Сегодня мы поговорим о теме связанной с электричеством вроде бы как косвенно, но с этой проблемой мы столкнемся поехав на дачу, на природу или в частном доме если нам выключили свет, а электричество просто необходимо. Поговорим и о культиваторах, ведь огородный сезон не за горами.

Разговор пойдет о генераторах и культиваторах с 4-х тактным бензиновым двигателем.

Приходят весенние деньки и вы решили выехать, на дачу, на природу или случилось так, что выключили свет дома и возникла острая необходимость в электричестве. Или же вы решили вскопать огород и достали из гаража своего железного коня под названием культиватор.

И вот случилось страшное: вы уже который раз дергаете ручку стартера, а двигатель все никак не хочет заводиться, уже и рука устала и вы вспотели, а он все не заводится.

Начинать нужно с простого:

1. Забыли закрыть воздушную заслонку для запуска холодного двигателя. Это флажок рядом с воздушным фильтром.

Распространенная ошибка, т.к. часто про нее можно просто забыть. Без нее вы конечно своего коня заведете, но дергать ручку стартера вы будете очень долго. Да и потом на заглушенном двигателе автоматический регулятор стоит на полную, воздушная заслонка в карбюраторе открыта полностью и топлива для запуска просто не хватает. В воздушной смеси в этот момент очень много воздуха.

2. Не хватает масла в картере двигателя.

Во многих моделях двигателей предусмотрен датчик уровня масла. Возможно у вас просто упал уровень масла и сработал датчик. Проверить это просто: датчик находится обычно с передне стороны двигателя внизу и выглядит как на фото. Аккуратно отсоединяем от него провод и пытаемся завести двигатель. Если двигатель завелся возвращаем провод на место и доливаем масло.

Этот датчик замыкает катушку зажигания на корпус и на свечке пропадает искра.

-2

3. Неисправна свеча зажигания.

Частый случай. Возможно свеча забилась нагаром или просто перестала давать искру. Почистите ее от нагара или замените на новую.

Чтобы проверить искру на свечке нужно ее выкрутить, надеть свечной колпачок, и приложить ее корпус к корпусу двигателя, желательно подальше от отверстия для свечи в цилиндре, поскольку это очень опасно, ведь если вы долго пытались завести двигатель, а он не запускался в цилиндре может быть очень много бензина который может воспламениться от искры и обжечь вам руки или лицо!!!!!!!!!

Если вышеописанные действия не помогли и искра на свече не появилась. То причина может быть в модуле зажигания либо в переключателе который глушит двигатель. Для этого снимаем крышку со стороны маховика и отсоединяем от катушки зажигания все провода кроме свечного. Если искра не появилась, то проблема скорее всего в ней и необходима ее замена. Если искра после отсоединения проводов появилась, то неисправен выключатель.

4. Топливо выдохлось.

Тоже частый случай. Такое происходит когда бензин в баке долго стоит, даже и с закрытым краником.

В этом случае действия таковы: откручиваем снизу на карбюраторе болт который находится (сливной болт) чуть в стороне от центра, из отверстия должен потечь бензин, поэтому подставляем емкость под него. Сливаем весь бензин до конца и закручиваем болт. Заливаем свежее топливо, желательно прямо с заправки. Еще раз откручиваем болт на карбюраторе и сливаем немного бензина.

-3

Еще возможно что в бензине была вода, тогда необходимо слить лишь часть топлива и попробовать запустить двигатель.

И ни в коем случае не пытайтесь регулировать карбюратор, это вам скорее всего не поможет, а проблем будет куча.

Если все вышеописанные действия вам не помогли то дело может быть куда серьезней. Об этом мы поговорим в следующей статье

Подписываемся на мой канал. Ставим лайки.