108,4K подписчиков

Ты сломал мне всю жизнь. Чтоб ты сдох.

4,3K прочитали

Глава 12 продолжение рассказа "Семья"

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

По больничному коридору шла красивая блондинка, с огромными голубыми глазами и губками бантиками, в белом халате.

Её никто не останавливал, все оборачивались и смотрели вслед. Она явно знала, куда идет, изредка кивая головой в знак приветствия.

Дойдя до палаты 25, она уверенно открыла дверь и вошла внутрь. В палате никого не было, кроме того, к кому она пришла.

- Ну, привет, старый развратник. Это я, Сонечка. Ты даже не представляешь, как я рада видеть тебя в таком состоянии. Ты заслужил все, что сейчас имеешь. Я тебя ненавижу.

Поэтому, когда узнала, что беременна от тебя, сразу не пошла, а побежала делать аборт. Побоялась, что может родиться такой же гад, как его папаша. Меня, конечно, предупредили, что может не быть больше детей, если это случиться, жаль, но плодить таких сволочей, как ты, нельзя.

Ты сломал мне всю жизнь. Зачем ты увел меня от Жени, а его на год упек в тюрьму ни за что? Мы были бы счастливы с ним. Он меня любил по-настоящему.

Ты подлец! А вот твоей женой я восхищаюсь. Сколько в ней выдержки, благородства. Она ни разу не опустилась до уровня скандала или унижения меня. Вот это женщина! Ты ее явно не достоин. Я хочу, чтобы ты сдох, это будет справедливо! –

Всю эту исповедь, стояла и слушала Римма Федоровна. Она была в ужасе от всего услышанного и увиденного. Неужели ее Боречка, мог иметь дело с такой дешевкой, как эта девица. Но вслух она сказала:

- Я попрошу вас выйти и никогда больше сюда не приходить, все, что вы хотели, вы уже сказали.-

- Нет еще не все. Она нагнулась и плюнула ему в физиономию. Вот теперь все. Прощайте!

И она с гордо поднятой головой вышла из палаты и направилась к выходу. Больше она никому не кивала. По щекам у неё текли слезы, если бы не темные очки, то все бы увидели размазанную тушь. Она шла и мысленно хвалила себя: -

Молодец, Сонечка, ты это сделала. –

Она была уверенна, что он все слышал.

Римма Федоровна решила поговорить с Аллой, чтобы все узнать от первого лица. Они встретились в садике, что около больницы и Алла ей все рассказала.

– Я рада, что развелась с ним до этого краха. Я хотя бы сохранила все свои сбережения. Девочкам еще учиться и они ой, как мне нужны. –

- А что сейчас у тебя на личном фронте?.-

- Сейчас я с отцом Агаты. Я их познакомила, они прекрасно общаются. Стараются наверстать то, что упустили почти за 20 лет. У него больное сердце, он приехал в Москву на консультацию. Но Марина смогла договориться, и ему сделали два месяца назад операцию по шунтированию сосудов сердца довольно дорогостоящую, но она помогает качественно улучшить жизнь человеку. Сейчас он себя чувствует гораздо лучше. Он хочет переехать в Москву и быть ближе ко мне и дочери. Вот все я вам рассказала без утайки. -

- Что ж, если ты такая благородная, не помогла мужу разобраться с этой сделкой? Ведь это было и в твоих интересах тоже.-

- Я пыталась, хотя была очень на него обижена, но он отверг все, что я ему советовала. Больше я ничего не могла сделать. Но совесть моя чиста. Мне очень жаль его, как человека. Жаль, что он пришел к такому концу, но видит Бог, я сделала все, что могла.

Мне надо идти, Римма Федоровна. Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления, а вам сил. Не держите на меня зла.-

Алла никогда не нравилась Римме Федоровне. Она считала, что ее сын достоин большего. Но сегодня, она была на ее стороне.

Продолжение

Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, а также делать репосты в соц.сетях (фейсбук, одноклассники, твиттер, вконтакте). Для этого достаточно кликнуть на соответствующие символы справа от текста. Это поможет каналу развиваться, а мне - радовать вас новыми интересными историями

Фото взято с сайта pixabay.com
Фото взято с сайта pixabay.com