Найти в Дзене
Auto World News AWN

Специальный выпуск Kia Stinger GTS получает дрифт-режим

Только в США Kia Stinger GTS представляет режим дрифта для Grand Tourer, функция, которая может распространиться на стандартные Stinger GT, когда модель будет обновлена в 2020 году. В то время как Stingers, продаваемые в Великобритании, продаются только в форме заднего привода, полный привод доступен на других рынках. Тем не менее, этот ограниченный выпуск Stinger GTS имеет недавно разработанную динамическую систему полного привода, которая добавляет дрифт-режим, функцию, популярную у владельцев высокопроизводительных автомобилей. Киа сказал, что, несмотря на награды, которые получил Stinger, босс R & D Альберт Бирманн «стремился к большему». Результатом является новая версия системы полного привода Stinger, «усыпанной ДНК заднего привода». Он называется D-AWD и предназначен для устранения разрыва в поведении между существующими AWD и RWD Stinger GT. Система D-AWD имеет механический задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Есть три разных режима езды; Дрифт-режим передает

Только в США Kia Stinger GTS представляет режим дрифта для Grand Tourer, функция, которая может распространиться на стандартные Stinger GT, когда модель будет обновлена в 2020 году.

В то время как Stingers, продаваемые в Великобритании, продаются только в форме заднего привода, полный привод доступен на других рынках. Тем не менее, этот ограниченный выпуск Stinger GTS имеет недавно разработанную динамическую систему полного привода, которая добавляет дрифт-режим, функцию, популярную у владельцев высокопроизводительных автомобилей.

Киа сказал, что, несмотря на награды, которые получил Stinger, босс R & D Альберт Бирманн «стремился к большему». Результатом является новая версия системы полного привода Stinger, «усыпанной ДНК заднего привода». Он называется D-AWD и предназначен для устранения разрыва в поведении между существующими AWD и RWD Stinger GT.

Система D-AWD имеет механический задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Есть три разных режима езды; Дрифт-режим передает 100% мощности на задние колеса и удерживает передачу без переключения вверх, в то время как спортивный режим отправляет 80% мощности сзади, а комфортный режим - 60% сзади.

-2

Stinger GTS использует ту же трансмиссию, что и стандартный Stinger: 3,3-литровый Twin-Turbo V6 с 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На международном автосалоне в Нью-Йорке Stinger GTS была представлена в специальном издании, которое ограничено 800 экземплярами, и имеет ярко-оранжевую краску, использует детали из углеродного волокна вокруг решетки «тигрового носа» и боковых вентиляционных отверстий и получает заднюю эмблему GTS. Внутри рулевое колесо и центральная консоль отделаны алькантарой, а также люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon.

GTS с D-AWD стоит от 46 500 долларов США, что на 13 600 долларов США больше стартовой цены в США. В Великобритании цена Stinger составляет от 32 475 фунтов стерлингов. Британский V6 Stinger высшего класса, как ни странно, называется GT S, но не имеет отношения к этому новому специальному изданию.

-3