В начале года всем сообщили - "мистер Дайсон, изобретатель одноименного пылесоса, признан миллиардером"! Так то - за всю жизнь сколотить не больше 10 млн.фунтов, а с момента появления пластикового желтенького пылесоса за 7-8 лет стать миллиардером! Думаю, взлет Дайсона, в качестве примера необходимо включить во все учебники по маркетингу.
Почему по маркетингу? А не по менеджменту? - ответ кроется во внешнем виде пылесоса. С самого начала, во всем мире его продавали исключительного качества изображения - рендеры. Эти самые рендеры были выполнены филигранно, на уровне Apple или Bentley - хотелось все бросить и пойти одолжить деньги у банка, чтобы купить это небывалое чудо техники!
Ну а сам товар, хоть и был выполнен из достаточно качественного пластика - все-равно значительно уступал во внешнем виде представленным в рекламе рендерам.
Ну а с инженерной точки зрения не только уступал - но и проигрывал. Уверен, не одна тысяча инженеров и технологий с удивлением щупал пылесосы Дайсон и задавались вопросом - за что же его покупают? - Ведь с точки зрения технолога или конструктора собран он реально плохо - много мест, где пластик скрипит, много не снятых фасок от пресс-форм, многие стыки далеки от идеала, да и в целом, качество продукта в отрыве от названия в значительной степени уступает по качеству тем же корейцам из разряда "сосу за копейки" или китайским филлипсам да занусси.
Видимо, коллегу Blizzard Lufttechnik из США также достали разговоры про "чудо-пылесос Дайсон" и он решил поделиться этим чудом с читателями своего паблика в Инстаграм.