Найти в Дзене
academbox

Неравновесие(глава 6)

Глава 6. -Утром часовой засек движение в районе брошеной деревни- слова майора. Звучали сухо и чересчур казенно-Сержант Маклой пойдет старшим группы.Задача-разведать кто объявился у нас под бокоми желательно остаться незамеченными.Задача ясна? -Так точно.сэр!-хором отрапортовали мы. «Ну вот и вполне интересное задание, а то я скоро захирею в этой стране»-подумал Макс,выходя следом за здоровенным сержантом-афроамериканцем.Хотя будь воля Макса,он бы назвал его негром))) Нет нацистом Макс не был, просто отношение к этому жлобу-сержанту, у Макса было не то чтобы злобное, а скорее перерастающее в ненависть. В основном сержантами, еше со времен воспоминаний о школе морской пехоты, становились именно ниггеры. Причем из довольно неблагополучных районов всех Соединенных штатов.Были они все злобными, правда по отношению не только к белым и мексиканцам,но и по отношению к своим собратьям по цвету кожи.Помимо злобы, они были фанатично преданны старшим офицерам, правда и вояками они были отлич

Глава 6.

-Утром часовой засек движение в районе брошеной деревни- слова майора. Звучали сухо и чересчур казенно-Сержант Маклой пойдет старшим группы.Задача-разведать кто объявился у нас под бокоми желательно остаться незамеченными.Задача ясна?

-Так точно.сэр!-хором отрапортовали мы.

«Ну вот и вполне интересное задание, а то я скоро захирею в этой стране»-подумал Макс,выходя следом за здоровенным сержантом-афроамериканцем.Хотя будь воля Макса,он бы назвал его негром))) Нет нацистом Макс не был, просто отношение к этому жлобу-сержанту, у Макса было не то чтобы злобное, а скорее перерастающее в ненависть. В основном сержантами, еше со времен воспоминаний о школе морской пехоты, становились именно ниггеры. Причем из довольно неблагополучных районов всех Соединенных штатов.Были они все злобными, правда по отношению не только к белым и мексиканцам,но и по отношению к своим собратьям по цвету кожи.Помимо злобы, они были фанатично преданны старшим офицерам, правда и вояками они были отличными. Но именно сержант Фрай, невзлюбил именно Макса, то ли из-за слишком белой кожи, то ли из-за правильных черт лица, то ли от того, что именно Макс, в ответ на упоминание его матери, влепил такой удар сержанту, что этот здоровяк пришел в себя лишь спустя полчаса.

После отсидки на гауптвахте, упоминания матери Макса со стороны сержанта прекратились, но от этого стало не легче. Начались нападки,согласно устава.Ах какая прекрасная книга. Причем независимо написана она на английском, или на русском. На всех страницах нет ни слова о сексе,но на каждой, мягко говоря, трахают и не всегда нежно и аккуратно…

-Выдвигаемся пешком –сержант Фрай, указал в сторону моста,-Перейдем реку, затем вдоль кустов на берегу, подберемся поближе.За мной!, и зашагал необорачиваясь, уверенный что все пойдут за ним.

Макс и Виктор, второй солдат из взвода Фрая, двинулись следом.Перейдя мост, пригнувшись быстро нырнули в кусты тянущиеся вдоль всего берега. – Здесь разделимся.Макс!- Фрай пристально посмотрел на Макса.-Да,сержант!-ответил тот.-Заходи с центра, остатки от дома справа видишь? Тебе туда. Два щелчка по рации значит прибыл, три щелчка опасность.Все ясно?

-Да . сэр!- Макс, вздохнул и ползком двинулся к остаткам строения видневшиеся метрах в 100 от их места. Фрай и Виктор двинулись дальше и метров через 20 скрылись в плотных кустах.

Макс уже почти дополз до строения, когда его рация издала три щелчка. «Опасность у парней?-подумал Макс и на этой мысли раздались выстрелы.Стреляли из какого-то непонятного оружия.

Выстрелы походили на выстрелы из винчестера, только были чересчур оглушающими. Стрельба внезапно смолкла. «Что у вас?- тихо спросил Макс в рацию. Рация молчала. Придвинувшись к остаткам фундамента, Макс выглянул. Вокруг ни души. Лишь метрах в 30 от места лежки Макса, лежали рядом два трупа. Трупы Фрая и Виктора. Их убили быстро и самое главное внезапно. Но самое главное, это кто это сделал? Додумать Макс не успел, что-то сильно ударило в плечо отбросив его примерно на полметра от места лежки. Теряя сознание, Макс успел подумать, что вряд ли он вернется не то что домой. А и просто в лагерь…