Найти в Дзене
Мотор-OFF

Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала. Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70, которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом, но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством. Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5, что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель. Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с. Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля. Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода. Забегая вперёд хочу отметить, что Volvo марка дорогая, дорогие модели и дорогие в обслуживании, они очень л
Volvo XC70
Volvo XC70

Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала.

Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70, которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом, но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством.

-2

Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5, что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель. Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с. Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

Страница авито с уровнем цен на Volvo XC70
Страница авито с уровнем цен на Volvo XC70

Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

Volvo XC70
Volvo XC70
Забегая вперёд хочу отметить, что Volvo марка дорогая, дорогие модели и дорогие в обслуживании, они очень любят, чтобы за ними следили и постоянно вкладывали. К примеру, ресурс эксплуатации задних амортизаторов в районе 100000-150000 км, а их замена у официального дилера стоит ориентировочно 80000 рублей, т.е. хорошая месячная зарплата москвича. Но это не самая серьёзная проблема.
-5

Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей.

Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание, поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней. Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня. Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км. Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ.

Случай с ремнями по крайней мере предсказуем, но существует непредсказуемая проблема.

-6
Двигатель D5 имеет маркировку D5244T15, обладает хорошими динамическими и тяговыми характеристиками благодаря двум турбинам. Этот агрегат очень требователен не только к качеству дизельного топлива, но и обслуживанию радиаторов, а именно к частому промыванию и чистке.

-7

Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя - разрушение и отслоение цилиндра.

Отслоение гильзы и образование трещины
Отслоение гильзы и образование трещины

При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

Трещина в гильзе
Трещина в гильзе

Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке, но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

________________________________________________________________

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35
В поисках острых ощущений с Mazda CX-7
Последствия использования ГБО
Фирменный стук под капотом Porsche Cayenne
Не все японцы надёжные. Lexus IS250
Страшный сон Land Rover