Wiseman
Прежде чем написать статью о выбранной мною группе и альбоме, я долго читаю информацию об этом исполнителе. Сегодня результаты были плачевны. Взятый мною диск “Open Up And Saty…Ahh!” группы Poison, «громят» все, кому не лень. Да и кому лень – тоже сумели «вставить» свое «фу». Даже писать страшно. Но ничего. Как там в поговорке: «Глаза боятся – руки делают». Поехали!
Группа Poison была образована в 1982 году в Пенсильвании. Первоначально проект назывался Paris и в его состав входили: Брет Майклс (Брет Сычак, родился 15 марта 1962 года) – вокал, Бобби Долл (Гарри Кай Кендалл, родился 2 ноября 1958 года) – бас, Мэтт Смит – гитара, Рикки Рокетт (Алан Рим, родился 8 августа 1959 года) – барабаны. Мудро рассудив, что в местном пенсильванском «захолустье» молодым звездным дарованиям делать нечего, группа в полном составе перебирается в Лос-Анжелес, потеряв по дороге Смита, которому пришлось вернуться на родину, узнав, что он скоро станет отцом. Вакантное место занял Си Си ДеВилль (Брюс Энтони Йоханнессон, родился 16 мая 1963 года). Парни сменили название на Poison и «засучили рукава»… Выпустив в 1986 году дебютный альбом, группа сразу сделала серьезную заявку на успех, распродав свой «дебютник» в количестве двух миллионов экземпляров.
Следующим альбомом “Open Up And Say…Ahh!”, вышедшем в 1988 году, музыканты еще больше укрепили свой успех. Диск продавался очень хорошо. И через две недели после выхода достиг «платинового статуса». В то время популярность группы определялась не только качеством музыкального материала, но и количеством грима на лице и лака на волосах. И того и другого у Poison было предостаточно. Хоть альбом получился и неоднозначным, рассчитан он был на совсем юное поколение. И судя по количеству проданных дисков, цели своей он достиг. Помимо ярких хитов: “Every Rose Has It’s Thorn” (на эту композицию обратите особенное внимание), “Fallen Angel”, “Your Mama Don’t Dance”(кавер песни 1972 года Кенни Логгенса)- на альбоме достаточно и проходных песен, грамотно перекрываемых хитами. Причем очень интересно построение треков на пластинке – все неинтересные композиции в начале альбома, а хиты - на второй стороне пластинки…
Strong Lady
Мой коллега, похоже, следователем подрабатывает. Тоже мне Шерлок Холмс. Вы поняли к чему он клонит? Он считает, что группа сознательно пошла на подобное расположение песен, заставив слушателей прослушать все песни – и хорошие, и не очень. Глупости это.
Мне кажется, что альбом несколько «шумноват». А начало вообще провальное. Я даже хотела выключить, когда слушала первый раз. Но желание послушать шикарную “Every Rose Has It’s Thorn” пересилило. И я не пожалела! Последние четыре песни вместе с уже упомянутым мною хитом «убирают» все негативное впечатление, которое появляется в начале альбома.
Вывод – диск не ровный. Но общее впечатление остается очень приятным. Не самая плохая пластинка.
Подписывайтесь на наш канал, комментируйте и ваше "Нравится" нравится нам.
На нашем канале можно ещё почитать о музыке подобного стиля:
Uriah Heep “Salisbury” 1971. «Золотой период».
Chickenfoot “Chickenfoot”. Для тех, кто любит хард-рок.
Mötley Crüe “Girls,Girls,Girls”. Наглость и страсть.
Cinderella “Live/Tokyo Dome – Toyko, Japan”. Официальный бутлег.
The Cars “Heartbeat City”. Высочайшая планка.
Видео канала Mark van Oosterwijk на сайте YouTube.com