Здравствуйте дорогие друзья автомобилисты!
Сегодня хотелось бы рассказать Вам о всем надоевшим владельцам Вест - втулках стабилизатора.
Часть 4. Втулки стабилизатора и решения данной проблемы.
Меня, как и многих других собратьев - владельцев Лада Веста, не обошла проблема выхода из строя пресловутых ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА, будь они неладны!
Перед покупкой авто про данную проблему я был на слышен, много об этой проблеме говорилось в интернетах, так что столкнуться с ней я был готов, но не думал, что на столь малом всего 4500! километров пробеге.
И так, случилось это в начале весны, когда в Волгоградской области начал обильно таять снег, появились огромные лужи, и вот в эту сырость они жутко заскрипели. Не застучали, а именно заскрипели. При проезде неровностей ощущение такое, как будто едешь не на новом авто, а на телеге! Жуть как неприятно! Хотя, в тот момент когда на улице подмораживало и подсыхало скрип прекращался и в салоне становилось тихо. Так я отъездил примерно с месяц, в итоге этот скрип меня просто доконал!
Решение проблемы.
Решение проблемы на тот момент заключалось в нескольких вариантах :
- ехать к дилеру и менять по гарантии на это же гамно, и ждать когда сюрприз случится вновь.
- покупать резинки втулок стабилизатора от шевроле нивы, читай тоже гамно.
- покупать резинки втулок стабилизатора от Киа Соул, либо втулок стабилизатора от неё же в сборе, менять самостоятельно, либо ехать с ними к дилеру.
Если честно я уже было на строился на третий вариант, нашёл каталожные номера резинок и хомутов втулок стабилизатора от Киа, подумав, что лучше потрачу 2500 рублей и забуду об этой проблеме.
Но не тут-то было!
Где-то в глубине души сидела жаба и не давала выкинуть две с половиной тысячи на ремонт авто, который находится на гарантии!
Проштудировав сайты веставодов, на одном из них вычитал, что с февраля 2019 года, завод - изготовитель отправляет в дилерские центры втулки стабилизатора новой модификации, а именно НЕ РАЗБОРНЫЕ, такие устанавливаются на многие модели иномарок, а конкретно я встречал их на Тойотах, Маздах, Нисанах.
В общем звонок дилеру это подтвердил, устанавливают именно такие.
Так как конструкция этих втулок проверена временем и довольно таки не плохо такие втулки зарекомендовали себя на импортных авто, было принято решение делать гарантийный ремонт.
Далее звонок дилеру. Запись. Осмотр. Пара часов ожидания, две чашки кофе и....
И новые втулки стабилизатора установлены и продолжают радовать своего владельца, то есть меня!
Хотелось бы отметить, что после установки втулок нового образца машина стала более собранной, менее валкой при вхождении в повороты, а руль более информативным. Конечно же это сугубо моё мнение, но пока как-то так!
Вопрос остаётся только один - сколько проходят эти втулки? Будем надеяться что долго, но это уже совсем другая история...
За сим спешу откланиться. Всем добра и удачи на дорогах!