Этот стиль всегда ассоциировался с группой Black Sabbath, любимым приветствием всех рокеров мира - знаменитой козой и конечно специфическими шоу. Так почти всем известно что Айоми и компания взяли для название своей группы фильм Бориса Карлоффа, но мало кто знает что он снят по произведениям Чехова и Толстого (ну и Мопассан в придачу). Фильм так себе страшилка но факт остается фактом - именно благодаря ему мир получил икону стиля с таким названием и русский след здесь явно прослеживается))
Теперь работа для комиссии Мюллера )) - правда теперь уже советский след в создании оккультного рока)) Итак в 67 году выходит культовый советский фильм по произведению Николая Гоголя - Вий и примерно в это же время в США начинает шокировать своими сатанинскими шоу уже ко всему привыкшую публику группа Coven. И самый ударный номер - это выход из гроба певицы Джинкс Даусон. Подсмотрела она эту идею из фильма или нет пока не известно (ждем выхода автобиографии певицы), но факт остается фактом - скоро первый альбом группы убрали с полок и постарались чтобы группа поскорее ушла в тень. Но самое интересное что я видел стоя в трех шагах от сцены полностью эти шоу и скажу что ничегго особо страшного в них нет) а вот от Вия я помню прятался под стол когда показывали нам его в школе на уроке литературы. Впрочем каждый может сравнить сам по двум фрагментам приведенным ниже.
Сначала выход из гроба киношной ведьмы в исполнении Натальи Варлей
А теперь выход из гроба Джинкс (настоящей ведьмы) на легендарном фестивале в голландском Тиллбурге.
А вообще конечно это шутка - американцы все придумали без нашего влияния))