Номера оригиналов и заменителей.
- Магнитола:10 ламп 30752175, 50mA/14V. Аналог Koito E1542.
- Климат-контроль: 2 лампы 30739356, 100mA/14V. Аналог Koito 1565. Климат-контроль: 4 лампы 30739358, 140mА/14V. Аналог Koito 1566.
- Кнопки под климат-контролем: 30752175, 50mA/14V. Аналог Koito E1542.
Так же есть информация по колпачкам, но только для ламп магнитолы и кнопок под климат-контролем. Для 4мм и 5мм номера неизвестны.
- Колпачок на лампу T3 фиолетовый KOITO P7350V
- Колпачок на лампу T3 сиреневый KOITO P7350P
- Колпачок на лампу T3 синий KOITO P7350B
- Колпачок на лампу T3 красный KOITO P7350R
- Колпачок на лампу T3 желтый KOITO P7350Y
- Колпачок на лампу T3 зеленый KOITO P7350G
А теперь начинается самое интересное - приступаем к разбору…
Начинаем с того, что поддеваем пальцами или лопаточкой крышку АКПП, при этом крышка подстаканников должна быть приоткрыта, так удобнее подлезать.
Лопаточкой поддеваем накладку, которая закрывает кнопки. С любой стороны, но мне было удобнее справа. Накладку отщелкнули, аккуратненько, а то она хлипкая на вид. Кнопки снимаем — просто тяните на себя и все. К этому чуть позже еще вернемся. Переводим ручку акпп в положение D, предварительно включив зажигание. Далее тянем крышку селектора на себя.
Пальцами отжимаем пластиковые защелки и как бы вдавливаем сердцевину вниз.
Панелька снялась. Перед нами открывается чудесная картина в виде всяких торксов. Откручиваем те, которые помечены стрелками на фото.
Дальше берем эту громадину за низ и вытягиваем из посадочного места. Она ничем там более не крепится, поэтому м ломаться нечему.
Для большего удобства, можно помогать другой рукой, взявшись в районе полочки.
Достаньте все диски из магнитолы перед отключением разъемов!
Если у вас нет DiCE и иже с ним, то лучше скинуть клемму с батарейки.
Включайте на селекторе акпп — P. Зажигание выкл. Ключ из замка достаньте. Немного обождав, пару-тройку минут, скидывайте минусовую клемму с аккумулятора.
Можно продолжать. Отключайте постепенно все разъемы, при этом можете помогать себе лопаточкой, если есть. Это удобно. Аккуратно относитесь к проводам оранжевого цвета, они вроде и твердые, но хрупкие.
Все провода отсоединили, магнитола с климатом у вас в руках, теперь надо отделить одно от другого.
Начните снизу. Под климатом остались два торкса, вот их и надо выкрутить.
Переверните эти блоки и на обратной стороне, вверху, вы увидите еще 4 торкса. Выкручиваем их.
Рядом с местами, где были торксы, есть пластиковые "держатели". Их отжимаем и магнитола с климатом свободны.
Я начал с магнитолы. Новые лампочки подготовил заранее.
Далее берем климат и удивляемся. Всё под обычную крестовую отвертку.
А где же торксы? Ну да ладно. Откручиваем и отсоединяем "пластиковый выступ" с надписью "W812", там у нас маленький вентилятор. Все это относится к датчику температуры воздуха для климата в салоне. Оттуда только что змеи не поползли.
Все чистим и откладываем. Потом выкручиваем неколько болтиков, поддеваем накладку с торца и снимаем. Вот нам и открылись все лампочки которые надо вынимать…
Кстати, вынимаются они плоской отверткой. Все просто. У меня на фото уже замененные лампочки.
Вот эта плата с обратной стороны.
Ну вот почему бы не сделать подсветку просто диодной, ведь в плате диоды впаяны. Нет, надо было придумать гемор с лампочками. Датчик температуры воздуха для климата в салоне уже почищен на фото, но сначала его было даже не видно. Там лежал обычный комок пыли.
"Так вот почему "человечек" светится желтым. Я понял" — подумал я, когда снял плату и увидел крутилки и "человечка" изнутри.
В том месте, где располагается лампа, желтый налет.
Налет не очищается, поэтому собираем все в обратном порядке…
Кнопки.
Переворачиваем ее обратной стороной к себе и вынимаем старую лампочку, затем ставим новую. Жаль только тут меняется так легко.
В магнитоле цвет классный. С климатом все сочетается, хотя и разные цветовые гаммы)) Климат больше желтит что ли. Но смотрится отлично.
Теперь хватит надолго. Диоды ставить не стоит, так как они быстро перегорают, да и свет не равномерно распределяется. Сделали лампочки, значит будут лампочки.
Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой канал, жмите нравится, делитесь в соц.сетях. Всех вам благ, друзья.
Пока!