💢Всем привет! Хотим рассказать Вам о 5-ти очень интересных, но забытых проектах, которые в своё время, могли бы круто изменить историю "АвтоВаза", но так и не вышли в народ. Поехали! Листаем вниз!)
💢LADA Peter Turbo. Это друзья мои, эксперимент от дизайнеров и инженеров "Лада", началы 2000-х годов. Именно так создатели представляли себе, нового флагмана АвтоВаза. Выглядеть чудно, что сказать. Однако здесь ни сколько не заморачивались с внешним видом, сколько с аэродинамикой. В наши дни, такая машина могла бы показаться, как-то детищем китайского автопрома. Но нет, это отечественная разработка.
💢Для нулевых, это весьма круто, настолько круто, что дальше макета дело не дашло. На выставке в Москве и в Париже, LADA Peter Turbo был жестко раскритикован и автовазовцы прикрыли свои разработки, не выпустив даже опытного образца.
💢Сама идея продолжения "Оки" началась ещё в 90-х, но более-менее адекватный вариант, инженеры соорудили только в начале 2000-х. "Ока-2" или "Ваз - 1121" должен был стать, народной машиной.
💢Конструкторы продумали увеличение габаритов и пространство внутри машины. А сама "Ока - 2" проектировалась на базе "Ваз - 21083". Здесь завод всё таки выпустил несколько образчиков автомобиля, но народ не оценил. Даже стартовая цена от 60 тыс. рублей не помогла наследнице "Оки" и проект в 2000-ом году, был заморожен. Возможно сейчас, "Ваз - 1121" мог бы существовать и вполне успешно конкурировать с каким нибудь Daewoo Matiz.
💢А вот так, могла бы выглядеть, обновленная и многими любимая классика, "Лада - 2151 New Classic". Это показатель того, как в начале 21-го века в "АвтоВазе" водились умелые дизайнеры. На тот момент, машина была потрясающей и выглядела весьма пристойна, даже при фоне иномарок.
💢Исключительно семейная, просторная машина, двигателем 1,7 литра. Подушками безопасности, ABS, кондеем и обновленным интерьером. Увы и ах, дальше проекта дело не дошло. Печально!
💢Такой интересный экземпляр, уже более поздней разработки, 2007-го года. "Лада Силуэт" - (Lada Siluet) или же "Ваз - 2116". Тоже симпатичный автомобильчик. Это тачка должна была совершить на "АвтоВазе" - революцию! Под неё планировалась разработка, совершенно новой платформы.
💢Неплохо поработав над дизайном, ребята из "Ваза" сделали двигатели для "Силуэта" на 116 и 122 лошадки. Поработали над безопасностью авто, и были готовы выпускать классный, по тем временам сиданчик. Но-но-но, партнёры "АвтоВаза" из компаний "РеноНиссан", не захотели участвовать в производстве "Лады Силуэт". "-Что вы, что вы, у нас же уже Logan здесь есть, есть Almera Classic на базе Logan, этого вполне достаточно!" Эхх! А какая бы машинка была! Выпущенные опытные образцы, были круче, чем нынешняя "Vesta". Но, увы и ах!
💢Всё таки талантливые дизайнеры водились на производстве "Лады". Посмотрите на этот спортивный автомобиль, похож на раздутую, квадратную Audi TT. Однако для "АвтоВаза" это - просто шедевр.
💢Главной особенностью "Lada - Roadster" от Лады, стала складная, прозрачная крыша, работающая на электроприводе. Просто удобно и необычно! Не было денег, не было нормального оборудования, но создатели концепта умудрились сделать не только красиво, но и собрать опытный образец.
💢Двигатель поставили 4-х литровый на 105 л.с., способный разгонять эту машинку, до 200 км/ч. Для граждан нашей страны, цена на такой роскошь, могла составить от $10 тысяч, а для европейцев от $13 тысяч.
💢Машину ждали, хотели, она вызвала большой интерес в Женевье, но вот денег на производства у "АвтоВаза" не оказалась. Так что, "Roadster" ушел в небытие, опять же, печальная история. (
💢Ну погрустили и хватит! ) Ребята, напишите-ка в комментариях, понравилась ли Вам какая нибудь из этих тачек? Какой проект, по Вашему мнению, был самым перспективным и интересным? Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал! )