Найти тему
Дециллион долларов

Страшно совершать "Холодные звонки"? Решение:

Всем привет! Нашел эту информацию в блоге бизнес-психолога. Он считает, что за страхом холодного звонка стоят исключительно проблемы с самооценкой и психологией.

В основе основ лежит страх будущего конфликта , мы думаем, что позвонив клиенту, придется вступать в неприятную полемику, а то и вовсе нас пошлют по известному маршруту.
Решение: набираем любые цифры на смартфоне и звоним первому попавшемуся человеку. Дозвонившись, вежливо объясняем, что тренируемся совершать холодные звонки и просим выслушать короткое стихотворение: "Наша Таня громко плачет..." После поблагодарить, что выслушали и положить трубку. По опыту, раз 10 вежливо откажут, но 11 выслушает. После этого упражнения любые оскорбления в свой адрес будете встречать с равнодушной улыбкой.
Ниже приведу некоторые проблемы "Холодных звонков"и способы их решения:

1. Иногда менеджеры и продавцы не до конца разбираются в специфике товара или услуги. Тогда холодные звонки превращаются в адскую муку. Необходимо совершенствовать свои знания о товаре.

2. Бывает, что страдает мотивация. Менеджер не до конца понимает выгоду от своих звонков и действий. Совсем плохо, если он сидит на окладе и звонки выполняет механически, чтобы выполнить план по "исходящим".

3. Низкая самооценка себя как профессионала. Неопрятный внешний вид, взгляд "в пол", невнятная речь... Подобные вещи отталкивают потенциальных клиентов. Необходимо работать над собой и в этих направлениях.

4. Отсутствие ценности товара для клиента. Глупо пытаться продать спортивный байк многодетной маме. Он ей попросту не нужен. Даже со скидкой 90%. Тщательно прорабатывайте Целевую Аудиторию.

Желаю Вам больших Продаж и приятных холодных звонков.

Подписывайтесь на канал, буду регулярно для Вас искать полезную информацию по бизнесу и саморазвитию.