Фуллер Димаксьон (1933)
Гений-дизайнер Р. Бакминстер Фуллер был одним из величайших муравьев века, ходячими неортодоксами, которые изначально представляли Dymaxion как летающий автомобиль или управляемый самолет с реактивными двигателями и надувными крыльями.
Это было бы одним из звеньев в его смутно тоталитарном плане, чтобы люди жили в домах массового производства, размещенных на ландшафте дирижаблями.
Okayyyy ...Dymaxion, лишенный крыльев, представлял собой трехколесный дирижабль с огромным рычагом, несущим заднее колесо, которое вращалось, как хвостовое колесо самолета. Первый прототип имел злобное смертельное колебание в заднем колесе.
Следующие два Dymaxion были больше, тяжелее и лишь незначительно более управляемы.
Третий автомобиль имел стабилизирующий ребро наверху, которое не помогло излечить острую нестабильность Dymaxion при боковом ветре. Авария со смертельным исходом с участием автомобиля - причина неизвестна - обречена на его общественное признание Хотя этот трехколесный суппозиторий был неработоспособным, он был самым смелым из серии футуристических автомобилей с задним расположением двигателя 1930-х годов, в том числе Tatra, автомобиля Fascination корпорации Highway Aircraft Corporation и, всеми любимого, нацистского KdF-вагена.