Хей, сегодня поговорим про анализ конкурентов при создании воронки продаж для месседжеров!
Таблицу для анализа конкурентов ищите в описании под видео: https://youtu.be/GAlXECmXESA
Когда вы создаете автоворонку, у вас всегда есть желание сделать шикарный продукт. Продукт, который будет интересен вашей целевой аудитории, продукт, который будет приносить желаемые результаты.
Как это сделать? В первую очередь, вы должны понять степень изощренности рынка, - вы должны провести анализ конкурентов на рынке. Представьте, что вы находитесь на концерте. Хотите, чтобы вас позвали на сцену? Сначала, вас должны заметить! В сфере маркетинговых коммуникаций вам нужно обойти конкурентов.
Посмотрите, что вокруг? Вы должны ориентироваться на своих конкурентов, но делать круче, удобнее и креативнее. Если вы хотите получать больше лидов, вы должны знать, что делает ваш конкурент. Как выглядит именно его воронка продаж: какой у него сайт, юзабилити, скорость загрузки, насколько юзерфрендли информация представлена.
При анализе конкурентов вы должны быть, как Шерлок Холмс! Подмечайте детали и записывайте в таблицу, которую можно скачать по ссылке выше. Если клиент попадет в два одинаковых бизнеса и вы будете в этот момент круче конкурентов, - потребитель выберет вас. Анализ конкурентов обязательно смотивирует вас делать и быть лучше, бегом к самосовершенствованию!
Спасибо за внимание!
Читайте также:
• Что такое чат-боты и зачем они нужны?
• 3 Простых Правила Эффективного Внедрения Автоворонки или Туннеля Продаж в Ваш Бизнес