Найти тему
Vladimir Holubenko

Анализ Конкурентов при Построении Воронки/Туннеля Продаж | Андрей Забияка

Хей, сегодня поговорим про анализ конкурентов при создании воронки продаж для месседжеров!

Таблицу для анализа конкурентов ищите в описании под видео: https://youtu.be/GAlXECmXESA

Когда вы создаете автоворонку, у вас всегда есть желание сделать шикарный продукт. Продукт, который будет интересен вашей целевой аудитории, продукт, который будет приносить желаемые результаты.

Как это сделать? В первую очередь, вы должны понять степень изощренности рынка, - вы должны провести анализ конкурентов на рынке. Представьте, что вы находитесь на концерте. Хотите, чтобы вас позвали на сцену? Сначала, вас должны заметить! В сфере маркетинговых коммуникаций вам нужно обойти конкурентов.

Посмотрите, что вокруг? Вы должны ориентироваться на своих конкурентов, но делать круче, удобнее и креативнее. Если вы хотите получать больше лидов, вы должны знать, что делает ваш конкурент. Как выглядит именно его воронка продаж: какой у него сайт, юзабилити, скорость загрузки, насколько юзерфрендли информация представлена.

При анализе конкурентов вы должны быть, как Шерлок Холмс! Подмечайте детали и записывайте в таблицу, которую можно скачать по ссылке выше. Если клиент попадет в два одинаковых бизнеса и вы будете в этот момент круче конкурентов, - потребитель выберет вас. Анализ конкурентов обязательно смотивирует вас делать и быть лучше, бегом к самосовершенствованию!

Спасибо за внимание!

Читайте также:
Что такое чат-боты и зачем они нужны?

3 Простых Правила Эффективного Внедрения Автоворонки или Туннеля Продаж в Ваш Бизнес

Цели и модели успешной воронки продаж | Андрей Забияка