Хей, сегодня поговорим про анализ конкурентов при создании воронки продаж для месседжеров!
Таблицу для анализа конкурентов ищите в описании под видео: https://youtu.be/GAlXECmXESA
Когда вы создаете автоворонку, у вас всегда есть желание сделать шикарный продукт. Продукт, который будет интересен вашей целевой аудитории, продукт, который будет приносить желаемые результаты.
Как это сделать? В первую очередь, вы должны понять степень изощренности рынка, - вы должны провести анализ конкурентов на рынке. Представьте, что вы находитесь на концерте. Хотите, чтобы вас позвали на сцену? Сначала, вас должны заметить! В сфере маркетинговых коммуникаций вам нужно обойти конкурентов.
Посмотрите, что вокруг? Вы должны ориентироваться на своих конкурентов, но делать круче, удобнее и креативнее. Если вы хотите получать больше лидов, вы должны знать, что делает ваш конкурент. Как выглядит именно его воронка продаж: какой у него сайт, юзабилити, скорость загрузки, насколько юзерфрендли информа