Найти в Дзене
Моя машына

Audi S5 (2007–2016)

Зачем покупать Привлекательный дизайн Лучшие характеристики вождения Верхний интерьер Хорошее внутреннее пространство Богатое предложение вариантов кузова Высококачественный полный привод В 2007 году Audi представила A5 в качестве большого туристического купе. Он получил технику будущего поколения седана А4, но гораздо более динамичный дизайн. С появлением нового купе также появилась высокопроизводительная версия S5, часто ожидающая, когда Audi подождет. S5 запустил 4,2-литровый харизматичный двигатель мощностью 260 кВт. Однако спектр предложений расширился и изменился за эти годы. В 2009 году на рынок вышел вариант с откидным верхом, который претерпел значительные изменения под капотом - вместо восьмицилиндрового двигателя с двигателем 245 кВт с турбонаддувом мощностью 3,0 TFSI здесь обосновались. Коробка передач тоже была другой. У купе мог быть ручной или автоматический с шестью скоростями, кабриолет получил передачу двойного сцепления с семью скоростями. В 2010 году в ассортиме
Оглавление

Зачем покупать

Привлекательный дизайн
Лучшие характеристики вождения
Верхний интерьер
Хорошее внутреннее пространство
Богатое предложение вариантов кузова
Высококачественный полный привод

В 2007 году Audi представила A5 в качестве большого туристического купе. Он получил технику будущего поколения седана А4, но гораздо более динамичный дизайн. С появлением нового купе также появилась высокопроизводительная версия S5, часто ожидающая, когда Audi подождет. S5 запустил 4,2-литровый харизматичный двигатель мощностью 260 кВт. Однако спектр предложений расширился и изменился за эти годы. В 2009 году на рынок вышел вариант с откидным верхом, который претерпел значительные изменения под капотом - вместо восьмицилиндрового двигателя с двигателем 245 кВт с турбонаддувом мощностью 3,0 TFSI здесь обосновались. Коробка передач тоже была другой. У купе мог быть ручной или автоматический с шестью скоростями, кабриолет получил передачу двойного сцепления с семью скоростями. В 2010 году в ассортимент также вошел пятидверный S5 Sportback, которому был присвоен привод, используемый в кабриолете.

-2

До 2012 года эти различия оставались на одном уровне. Sportback и кабриолет имели шестицилиндровую коробку передач и коробку передач DSG, купе с ручным или автоматическим управлением и восьмицилиндровый двигатель. Однако в 2012 году Audi объединила предложение и все версии получили трехлитровый шестицилиндровый двигатель с нагнетателем и мощностью 245 кВт. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также является стандартной, а Quattro - типичный полный привод для S-моделей. Модель RS5 была подготовлена ​​производителем автомобилей для клиентов, которые хотят иметь мощные и качественные характеристики. Он производится с 2010 года и имеет двигатель 4.2 FSI, настроенный на 331 кВт под капотом. Вначале этот дизайн был зарезервирован только для купе, а в 2012 году было также представлено кабриолет с таким же двигателем. Он предлагается с начала 2013 года. Версия Sportback недоступна в версии RS5.

-3

Визуально версии S5 и RS5 отличаются от стандартной моторизации в основном более выраженной и более агрессивной маской радиатора и, конечно же, более крупными спортивными колесами. Среди мощных Audi эти типы являются одними из самых ярких. Внутри, команда балует себя роскошным и первоклассным оборудованием, предлагая удивительно солидный интерьер. Это касается как купе, так и кабриолета, и, конечно, варианта Sportback, который имеет практичный люк на пятой двери. Вариативность настолько схожа с классическим S4 combi, по сравнению с автомобилем S5 с более престижным и более динамичным кузовом. Несмотря на высокую производительность, модели S5 и RS5 не являются гоночными автомобилями, особенно скоростными, способными глотать большие расстояния.

СНАРЯЖЕНИЕ

Audi S5, или даже более сильный RS5, действительно богат. Он фокусируется как на элементах комфорта, так и на различных электронных помощниках, а также на самом дизайне интерьера, который, как с эстетической, так и с качественной точки зрения, занимает первое место во времени.
-4

ДИЗАЙН

Audi S5 - это элегантный и агрессивный автомобиль с очень характерной решеткой радиатора. Это типично для Audi, но с наиболее динамичным проявлением обычных моделей. Интерьер также использует высококачественные материалы и является одним из лучших в современном производстве. Клиент может выбрать один из трех вариантов кузова.

ПОТРЕБЛЕНИЕ

Высокопроизводительная Audi в любом случае не ищет потребления, но следует отметить, что ее агрегаты могут быть очень жаждущими. Лучше ситуация с шестицилиндровым компрессором с наддувом, который может быть более экономичным, чем восьмицилиндровый при нормальной работе. Но ради экономии мало кто купит эту модель.
-5

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ

Audi S5 является одним из лучших в среднем классе по характеристикам вождения. Купе, а также более длинный Sportback выигрывает от нового дизайна с двигателем как можно дальше за передней осью. Автомобиль более сбалансирован и менее склонен к недостаточной поворачиваемости. Отличное, точное рулевое управление с хорошей обратной связью также заслуживает похвалы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Euro NCAP Барьерные испытания на ударопрочность никогда не проходили S5. Тем не менее, исходя из проектной основы, общей для модели А4, мы можем сделать вывод, что оценка не в пять звезд, вероятно, будет невозможна для этого автомобиля. Разумеется, богатое оборудование для обеспечения безопасности, а надежная конструкция автомобиля, а также другие функции, такие как полный привод, способствуют общему превосходному уровню безопасности.

ПРАКТИЦИЗМ

На первый взгляд Audi S5 может показаться не очень практичным автомобилем. Конечно, никто не покупает купе или кабриолет для практичности. Но S5 может вас удивить. Даже в купе пассажиры удобно сидят, только имея меньше места над головой. Это относится и к спортбэку, который удивит вас практичной пятой задней дверью. Для багажа на удивление много места, а именно 480 литров. Купе также вмещает 455 литров очень прочного груза.
-6

КОМФОРТ

Несмотря на свою спортивную внешность и фокусировку, стандартная Audi A5 может похвастаться очень хорошим комфортом вождения. То же самое относится и к S5, но более экстремальный RS5 имеет значительно более жесткое шасси, что не очень удобно для экипажа. Но стандарт S5 также отлично справляется с неравенством, и команда может наслаждаться очень удобными спортивными сиденьями и, конечно же, богатым оборудованием.

ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Очевидно, что для автомобилей Audi требуются более высокие эксплуатационные расходы, хотя эти автомобили надежны. Тем не менее, высокопроизводительные двигатели, требующие топлива премиум-класса, имеют высокий расход и большие суммы будут высокими. Цена на услугу традиционно является самой высокой для моделей S в предложении Audi, поскольку они являются наиболее сложными с точки зрения используемых технологий. Это конечно не дешево вообще.