Найти в Дзене
Подслушайте тоже

Ошибка на сайте бронирования отелей стоила нам почти целого дня отпуска.

В этой статье я расскажу продолжение истории, как мы остались без оплаченной гостиницы в Нячанге. Начало вы можете прочитать здесь.

Мы покинули наш несостоявшийся отель и направились к набережной. Было уже около 11 часов утра и начинало становиться очень жарко. Бестолково шататься с чемоданами по жаре нам совсем не хотелось. Мы дошли до набережной, присели на скамеечку в теньке и обсудили план наших дальнейших действий.

Благо, сейчас есть умные гаджеты. Случись подобная история с нами на пару десятилетий раньше, когда не было бы ни смартфонов, ни банковских карт, то я не представляю, как бы мы выкручивались.

Скамеечка стояла неподалеку от отеля и нам удалось подключиться к бесплатному вай-фаю. Зашли на сайт Агоды и стали присматривать себе новое жилище. Выбор бюджетных отелей был не ахти.

Присмотрели один отель в центре Нячанга, на второй улице от пляжа. Отзывы на него были мягко говоря не очень. Но мы не привередливые и в гостинице только ночуем. Открыли карту на странице отеля на Агоде и двинулись в путь. Искали час, причем ходили кругами по одним и тем же улицам - отеля нет! Спрашивали у местных, в магазинах, у туристов - никто не знал где он находится. Вернулись назад, посмотрели адрес отеля и загрузили в приложение Maps Me. Мапс показывал место недалеко от того, что мы уже исходили вдоль и поперек. Двинулись туда. Вторая попытка тоже оказалась провалена, проходили еще час впустую. В итоге плюнули, поймали местное такси, показали название отеля и таксист привез нас в нужное место. Находился этот отель в трех километрах от того места, где должен быть согласно информации на Агоде! Уставшие таскаться с чемоданами по жаре, мы без раздумий заселились. Позже пришлось еще походить по банкоматам, не все принимали российские карты для снятия наличных. Да и комиссия не порадовала, за доллары покупать вьетнамские донги было куда выгоднее.

Когда все было позади, я написала в Агоду гневное письмо. Что нам пришлось фактически потерять день отдыха, что мы потратились на телефонные звонки, на такси, на новый отель, потеряли на комиссии за снятие наличных и возмущены этим. Я рассчитывала на какую-то компенсацию, помимо возврата денег за несостоявшийся отель. Итог меня не порадовал. Агода сделала возврат и всего лишь предложила скидку 10% на номер в любом отеле в течение ближайших трех месяцев. Естественно, каждые три месяца в отпуска я не езжу и даже таким мизером воспользоваться было невозможно. Честно говоря, разочаровалась в этой системе бронирования.