Я stand-up комик и выступаю прямо здесь в Яндекс Дзен. А теперь о рекламе.
У меня нет претензий к рекламе, которая просто пытается нам что-то продать, а вот к рекламе, которая смеется над нами – да! Объясню на примерах.
Помните рекламу Сбербанка, она выходила в период принятия пенсионной реформы. Там разные «пенсионеры» ведут активной образ жизни: играют в баскетбол, танцуют, ходят в модные бутики, работают дизайнерами и т.д. Лозунг – «вы сами выбираете, каким пенсионером вам быть!».
Сбербанк – вы серьезно? Или вы забыли, что эту рекламу показывают в России, а не в Швеции или Норвегии? У нас нет таких пенсионеров. Посмотрите на очереди из бабушке в своих отделениях, он вот так выглядят, а не как в вашей рекламе.
И эта их находка, пенсионер занимающийся спортом – спортционер! Давайте будем честны, наших пенсионеров нужно называть – «дай Бог выживоинер на эту пенсию».
А эти вообще очень странные, они – улыбаются! Не, они точно перепутали страну для трансляции, у нас такого не бывает.
Другая реклама, которая считает нас за умственно отсталых - реклама пива. А точнее, так как реклама алкоголя у нас запрещена (и это правильно), они рекламируют – безалкогольное пиво. Нашли лазейку! Мы же глупые и не понимаем, что вы рекламируете свой бренд, а не товар.
Особенно мне нравиться реклама от отечественного бренда.
- Ты можешь взять его с собой в дорогу! – это ладно, это аргумент.
- ТЫ можешь взять его с собой на пробежку! – На пробежку? Вы представляете себе такого человека, который, бегает с пивом, пусть даже и с безалкогольным?
Обычно люди с пивом не бегают, а убегают от полиции.
Ну и в конце. Реклама - скидка 50%. Издевается над людьми, которые купили товар по полной стоимости. Они нам говорят.
- Да, вы купили товар минимум в 2 раза дороже, чем он стоит на самом деле. Но ничего, в следующий раз будете умнее, наверное…
На этом все, спасибо за чтение, ставьте лайк и подписывайтесь. Это очень поможет моему начинающему каналу.