Лабиринт отражений 2. Завтрак
Папа уже был на кухне. Как раз, когда я вошел, он резал сыр. Увидев меня он прекратил резать сыр, и строго сказал: “Опаздываете, молодой человек!”. А глаза его при этом улыбались так, что я совсем не испугался его сурового тона.
- Чего ты делаешь? - спросил я его, усаживаясь за стул - Опять свои знаменитые сырные чипсы? Не отказался бы, - улыбнулся - А где мама?
- Чем-то решила нас удивить, ушла в комнату и попросила не заходить. А нам что делать, не умирать же с голоду! Сейчас доделаю, сам кого хочешь удивлю! - и быстрее задвигал ножом.
Папа умеет готовить экзотические и необычные блюда. Мне кажется, сделать что нибудь обычное у него не получилось бы так хорошо - он любит сложные задачи. А я люблю его волшебные чипсы, которые на самом деле вовсе не обычные чипсы, а тонкие ломтики сыра, которые папа обжаривает в масле и посыпает приправой из прав и специй, которую готовит сам, и которая давно стала незаменимой на нашем столе. Готовые сырные чипсы напоминают трубочку длиной 3-4 см, папа их скручивает сразу после обработки приправами. Они не сильно хрустят, но очень вкусные.
Мама зашла на кухню, неся в руках большую салатницу, прикрытую белым листом бумаги. Поставив её на стол и окинув нас с папой победным взглядом, сняла импровизированное покрывало. От предвкушения у меня уже текли слюнки, но когда открылось содержимое салатницы, их поток увеличился в три раза. Это был торт. Или пирожное. Невысокое, черного цвета, но ярко пахнущее малиной.
- Что это такое? - удивился папа.
- Малиновый пирог.
- А почему черный?
- Не знаю, - мама улыбнулась - я думала он будет золотистого цвета. В следующий раз сделаю температуру по-меньше. Вы попробуйте, он очень вкусный.
Штука действительно оказалась вкусной! Мягкое такое тесто и внутри малиновая начинка, по-моему из натуральной малины с сахаром и лимоном. Очень вкусно. И чёрный цвет ничуть не портил впечатление, скорее даже дополнял. Мне очень понравилось и, пока родители собирались, я отрезал себе ещё один приличный кусочек. Ням-нямка!
Доев, побросал грязную посуду в мойку и побежал собираться. Так, что там у нас сегодня - дневник, тетрадь по русскому, биология, литература опять-же, математика и физкультура. Так, всё вроде взял. Взвесил ранец на руке - тяжёлый! Ранец это моя гордость, такого ни у кого нет! Мне его подарил папин друг, с которым они учились вместе в институте, а сейчас он живёт в Америке. Видятся они очень редко, а мы у него в гостях ещё ни разу не были. Папа говорил, что его друг занимается “серьёзной наукой”, а не исследованиями по заказу коммерческих фирм, как папин НИИ, так как у нашей страны на серьёзную науку денег нет. Они химики и, кажется, могут спорить часами, обсуждая предполагаемые свойства какого-нибудь нового клея для стекловолокна, к примеру. В общем, папин друг Антон - так его зовут, очень хороший! Взял и прислал мне, неожиданно, новый рюкзак к весенним каникулам, все пацаны в классе просто обзавидовались. Он так плотно прижимается к спине, что ничуть не мешает бежать, и тетради с учебниками не прыгают. Сразу видно - надёжная вещь!
Обычно в школу я выхожу с мамой, работает она не далеко от дома и до автобусной остановки мы идём вместе. Но сегодня у неё рабочий день начинался с обеда - повезло же! И мне пришлось идти одному. Погода на улице, конечно, хорошая. Солнышко светит, ветерок. А тут эта школа! Была бы сегодня суббота!