За почти 4 месяца текущего года в США закрылось больше торговых точек, чем за 2018. На данный момент объявили о закрытии 5 900 магазинов. Падение ретейла эксперты связывают с развитием онлайн-торговли. Ожидается, что к 2026 году счет закрывшихся магазинов пойдет на десятки, если не сотни тысяч.
Кризис затронул не только торговлю одеждой и гипермаркеты, массово прекращают работать и аптеки. Сокращают количество точек продаж даже такие гиганты рынка, как Victoria’s Secret, Gap, Abercrombie & Fitch и JCPenney. А обувной дискаунтер Payless закрыл все магазины, которых было 2 500.
По прогнозам аналитиков, офлайн-магазинов одежды через 7 лет останется всего 30% от нынешнего количества. А онлайн-коммерция продолжит развиваться – к тому же сроку она захватит ¼ часть от общего объема розничного рынка. Чтобы оставаться на плаву, традиционному ретейлу придется подстраивать стратегии продаж под быстро меняющиеся условия и конкуренцию с онлайн площадками. Пустеющие торговые центры в крупных российских городах красноречиво говорят о том, что скоро классическая коммерция уступит место интернет-магазинам.
Будущее за большим выбором, персональными предложениями и экономией времени вместо хаотичного брожения по торговым центрам. Все это могут предложить только электронные торговые площадки. Привыкайте выбирать онлайн аутентичные вещи люксовых брендов со скидками и быстрой доставкой: социальный маркетплейс Oskelly.ru с нами надолго.