Найти тему
Блог авторемонта

Это касается каждого, у кого ремень в ГРМ

Поддельные ремни ГРМ повсюду. И надо быть начеку. Большинству автовладельцев известно, что будет, если ремень ГРМ порвется, а на авто стоят так называемые "втыковые поршни".

Не буду мусолить, сразу к делу.

Самое первое и логичное - отправить СМС. У Гейтс появился сервис проверки оригинальности ремней ГРМ и прочей продукции. Стоимость СМС не отличается от обычной.

Оригинальный комплект ГРМ Gates
Оригинальный комплект ГРМ Gates

Многие утверждают, что на оригинальной упаковке ремня ГРМ Gates наклейка с информацией не занимает всю ширину коробки. Тут все нормально. Обратите внимание на ценник. Это ценник от 2016 года, так вот получилось.

-3

Коробка с оригинальным ремнем ГРМ (в данном случае Приора, Веста) открывается достаточно тяжело, клей очень хороший и наклеен по всей длине. На поддельном ремне ГРМ клей нанесен точками, либо коробка просто заклеена скотчем.

-4

Производство ремней ГРМ подразумевает изготовление большой трубы, на которую наносится информация, после чего уже режутся ремни. Это важно, поскольку рез может попасть на буквы. Это нормально. Так же стоит помнить, что Gates никогда не пишет модель двигателя, только размер и модель ремня.

-5

Исходя из вышесказанного, следует, что каждый ремень ГРМ должен быть пронумерован. Цифры 082 и 083 и есть номера. Не знаю точно, что они значат, но они должны отличаться. На подделке все штампуется непосредственно на готовом ремне, поэтому и цифры не отличаются.

-6

На обводном ролике сразу установлен крепежный болт с упорной шайбой. На шляпке болта в оригинальном комплекте ремня ГРМ Gates нанесена лазерная гравировка с логотипом.

Натяжной ролик практически не отличается. Да, чуть не забыл. В большинстве поддельных комплектов пыльник ролика коричневый или оранжевый.

Надеюсь, статья кому-то пригодится. Подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх. Так же допишите в комменты, может быть чего не знаю.