Компания Hyundai привезла на 119-ый по счету автосалон в Нью-Йорке два автомобиля. Один из них уже был представлен и, мало того, его продажи уже стартовали на местном рынке. А вторая новинка успела лишь показать свое лицо на официальных эскизах и шпионских снимках. Посетителей Североамериканского моторшоу корейцы порадовали седаном в купеобразном обличии — Hyundai Sonata восьмого поколения, успевшей произвести фурор на местном рынке. Автомобиль может похвастать элегантным, стремительным и немного агрессивным дизайном, а также широким перечнем систем активной безопасности. В частности авто оснастили комплексом SmartSense, предупреждающем об угрозе аварии. Кроме того, со сменой генерации, «четырехдверка» переехала на свежую платформу третьего поколения Hyundai Motor. Новая «Соната» будет представлена и отечественным потребителям. Старт ее российского производства намечен на конец текущего года: модель будут собирать на мощностях мультибрендового калининградского «Автотора». Второй