Здравствуйте, друзья! Зачем может понадобиться сохранять свою почту в файл? 1. Чтобы сделать резервную копию. Мало ли что может случиться с почтой? 2. Чтобы перенести содержимое почтового ящика на другой компьютер. Например, в случае смены работы :) 3. Чтобы сохранить в удобном виде почтовую базу данных почты, и подключить к Outlook на другом компьютере. 4. Если объём почтового ящика, отведённый вам компанией, не вмещает всю почту, и вы хотите часть вынести в почтовый архив. Могут быть и другие причины... Чтобы выгрузить содержимое почтового ящика в файл - почтовый архив, сделайте следующее: 1. Зайдите в меню "Файл": 2. Выберите "Открыть и экспортировать": 3. Щёлкните "Импорт и экспорт": 4. В появившемся диалоге выберите пункт "Экспорт в файл" и нажмите "Далее": 5. Укажите пункт "Файл данных Outlook (.pst) и нажмите "Далее": 6. Выделите название почтового ящика, содержимое которого хотите сохранить. Отметьте галочку "Включить вложенные папки", если хотите экспортировать всё содержимое.
Секреты работы в Outlook. Часть 16. Как сохранить свою почту в файл?
24 апреля 201924 апр 2019
11,6 тыс
2 мин