Представляете, свершилось! Артёма выписали с больничного и я вышла на работу. Это настолько замечательное событие, что я даже вслух произнести боялась – «шоб не сглазить», как говорила старушка-соседка.
Думаете, что меня настолько тянула на работу жажда деятельности? Нет, все куда прозаичнее – разница в деньгах примерно вполовину, а это грустно. Наверное, не зря шеф называл меня меркантильной, и первый мой вопрос к коллегам был как раз о финансах – как платят заказчики и не покинул ли кто из них нас бедных. Все в порядке – никто не пропал, правда, платят с большой задержкой.
Утром отвела Макса и пытала воспитательницу о том, почему ребенок резко отказался идти на выпускной. Мало ли, может кто-то что-то сказал, а он принял на свой счет или пытались сделать участником выступлений. Нет, любое стихотворение он с легкостью выучит, и дома будет декламировать вполне пристойно, но вот на публике.. Воспитатели с этой его особенностью давно смирились, тем более в группе много активных детишек, обожающих всеобщее внимание. Им только в радость выступать, да и родительниц еще более активных хватает.
Кстати, как это было у вас – не доходило до маленьких битв любящих мамочек, желающих видеть свою детку в роли звезды? У нас одно время случалось такое.
Но мне еще предстоит посетить ближайшее родительское собрание и выслушать наполеоновские планы родительниц. Поэтому пока подробностей изменений и нововведений не знаю. Воспитатель ничего нового рассказать не могла, разве только, что Максим стал необщителен и отказался брать какие-то слова для выступления. Папенька в саду не показывался, ребенка по очереди забирали бабушка и Ольга. Ладно, кажется, тут информацию не выжать.
На работе в мое отсутствие тоже было много интересного. Зря я надеялась, что наша высокопоставленная «стажерка» быстро наиграется, не тут-то было. Дама прочно обосновалась в нашей небольшой конторке и скоро станет новым замдиром или кем-то того же ранга. Правда, на кой бес нам еще один замдир представить не могу, но.. начальство само все знает.
Не скажу, что на работе мне сильно обрадовались – похоже, что уже не ждали. Только представьте, кто-то пустил слух, что я решила уволиться и засесть дома, воспитывая детей и наслаждаясь ролью домохозяйки. В бухгалтерии, куда занесла больничный и справки, рассказали. Поинтересовалась у них, кто выразил желание оплачивать мне все эти радости и полчаса потом ответ переваривала.
Оказывается, у меня имеется некий очень состоятельный любовник (и я это сокровище от всех скрываю), готовый снять с Мариночки все финансовые заботы. Ах да, именно ради него я бросила замечательного, но скромного мужа.. И как вам такое?! А главное, откуда можно было выудить это безумное предположение в нашем городе, где состоятельных людей способных содержать одновременно жен и любовниц можно по пальцам считать. Ну, и будем совсем честными – красотой, способной вызывать любовь с первого взгляда, я и в ранней юности не отличалась. Так что шансов заполучить щедрых олигархов нет.
Пришлось дам разочаровать, что они немножко ошиблись и трудиться нам вместе еще долго. Потом выслушивала нотации шефа по поводу больничных, искренне глядя в его глаза, клялась, что это больше не повторится. И работы без меня накопилось жуть сколько.
Пока жду свой реанимированный комп, пишу с нетбука, ужасно неудобная вещь. Пока нет подработок в реале пытаюсь поднять репутацию на Кворке написанием текстов со скидкой. Но заказов маловато и удалось настукать только на месячную оплату Инета и ремонт компа.
Позже расскажу о разговоре с бывшим и Верой Викторовной. Экс-семейка жжет.
Хочется лайков и умных советов - как поставить на место всех мной недовольных.