Найти тему
Евгений Щепелев

Как сдать iPhone по гарантии в АСЦ.

Всем привет. Сегодня я поделюсь с вами своими похождениями в авторизованный сервисный центр Apple в городе Ижевске. В нашем случае представителем является БытТехСЕРВИС. Поехали.

(Фото с сайта 2gis.ru, так выглядит сервисный центр БытТехСЕРВИС)
(Фото с сайта 2gis.ru, так выглядит сервисный центр БытТехСЕРВИС)

Разберемся с понятием АСЦ. Это сервисный центр, который авторизован определенной компанией. Говоря простым языком, фирма дает право или уполномочивает сторонний сервис работать с их продукцией, производить ее диагностику, ремонт и другое. В нашем случае, компания Apple авторизует БытТехСЕРВИС обслуживать свои изделия. Будь то iPhone, iPad, Apple Watch и другое.
В чем главное отличие АСЦ от других сервисных центров? АСЦ работает с официальной гарантией производителя. Поэтому, если у вас что-то сломалось или сбоит, и вы еще на гарантии — идите только в авторизованный сервисный центр.

Зачем я обратился в сервисный центр? Проблема была в том, что на моем iPhone 7 plus (указываю модель, чтобы вы могли обратить на это внимание, это частый дефект) начались чуть ощутимые пощелкивание в нижней части экрана. Складывалось впечатление, словно экран слегка отходил, но после нажатия прилегал обратно. Меня это не устроило и я начал разбираться.

Несчастное стекло, чем ты провинилось? Первым делом я подумал на стекло. Мое предположение состояло в том, что стекло отходит от дисплея и после нажатия происходит "слияние". Я так считал, пока не обратился в одну из мастерских с просьбой посмотреть, в чем состоит проблема. Как меня заверил эксперт: проблема состоит в экране, замена стекла не поможет, гарантию в руки и вперед — в АСЦ. Так, собственно, и началось мое обращение в БытТехСЕРВИС.

(Старое стекло, которое мне передали вместе с iPhone)
(Старое стекло, которое мне передали вместе с iPhone)

Стандартная процедура. Я пришел, написал заявление по стандартному бланку с указанием проблемы ("похрустывания в нижней части экрана"), оставил свои контактные данные (ФИО, электронная почта, номер), сдал телефон, получил квитанцию и ушел, ожидая чуда, как двадцать лет назад. В принципе, ничего экстраординарного здесь нет.

Уточняю. Моему телефону полтора года, а это значит, что годовой гарантии Apple у меня нет, но имеется гарантия по Закону о Защите Прав Потребителей. Она составляется два года с момента покупки (а не момента доставки, как меня смутил официальный сайт Apple). Но только при условия, что айфон РСТ.
Также, вместе с телефоном я сдал коробку, зарядку и у меня сделали копию кассового чека покупки.

Всего сутки? Уже на следующий день после сдачи телефона мне сообщили, что комплекс ремонтных работ проведен, приходите забирать. Я сразу же помчался в сервисный центр.

(Фото СМС о завершении восстановительных работ)
(Фото СМС о завершении восстановительных работ)

Стекло??? В сервисном центре мне сообщили, что проблема решена, во всем виновато стекло. Я беру телефон, нажимаю на нижнюю часть экрана и слышу знакомый хруст. Мастер просто снял стекло и сказал, что все готово. Ставлю 11 из 10.

После непродолжительной беседы, БытТехСЕРВИС под моим упорством заново принимает телефон на повторную диагностику.

Спустя два дня. На этот раз мне уже звонят из АСЦ и сообщают, что ремонт готов. Перекрестившись, еду туда. С ожиданием новых споров и невыполненной работы захожу внутрь, отдаю квитанцию и получаю телефон на осмотр. Произведена полная проклейка дисплея. Ничего не щелкает. Расписываюсь и покидаю сервисный центр.

Выводы. Хочется сказать, что несмотря на возможную конфликтную ситуацию, сотрудники сервиса вели себя адекватно, разговаривали вежливо.
В общей сложности,
ремонт был максимально быстрый.
И, пожалуй, самое главное — настаивайте на своем, если вы точно видите проблему.

Всего доброго, берегите себя и свои девайсы ;)

(Можете рассмотреть подробности ремонта)
(Можете рассмотреть подробности ремонта)