Сеть магазинов и универмагов ХЦ представила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие актрисы театра им. Пушкина.
Концепция образов - интеллектуальный шик, женственность в современном прочтении и красота вне времени.
Заслуженная артистка России Инна Витальевна Кара-Моско появилась перед объективом в элегантных образах с модными акцентами: розовый брючный костюм Marc Cain с кроссовками Premiata, ультрамодная поясная сумка Lancaster с комплектом из жакета и юбки Boss Black.
Образ актрисы Екатерина Клочкова стал ярким примером современной моды. Белая водолазка Penny Black с бежевым тренчем Winsdor в сочетании с красными брюками Winsdor, платье с принтом от Emporio Armani с кроссовками Premiata - идеальные вещи для жизни в ритме большого города,.
Юная актриса Екатерина Рогачкова примерила стильные образы на каждый день. Прозрачный плащ Kaos с ботфортами, ярко-оранжевый джемпер iBlues с плиссированным платьем Escada Sport - предметы гардероба молодой активной девушки.
Над стилизацией съемки поработала имиджмейкер и модный эксперт Анна Гусева. Стилист сделала ставку на актуальные тренды, которые подчеркнули индивидуальность каждой героини. Особенная атмосфера театра им. А.С. Пушкина, закулисье и старинные интерьеры придали каждому образу особую магию, которую в кадре мастерски передал фотограф Алексей Костромин.
Instagram - @hc_moda.