Найти тему
Обзоры игр Android/Ios

Обзор игры Castle burn на Android

Как вы относитесь к стратегиям? А к стратегиям на мобильных?

Рынок мобильных стратегий, после clash of clans, свернул в сторону клонов этой игры. Клоны выходили пачками, копируя друг у друга одни и те же механики. Но разработчики пошли дальше, они упрощали даже механики clash of clans и называли это стратегиями.

Но Supercell (создатели clash of clans) не останавливались на достигнутом и выпустили Clash royale. Смесь карточной игры и моба игры в реальном времени. Получилась добротная стратегия цель которой - обыграть своего противника своим набором карт, своей стратегией и разрушить основную базу противника. Это была новая и интересная механика, что естественно привело к появлению множества клонов. И все они были просто клонами не привнося ничего нового.

Заставка
Заставка

Не так давно вышла игра под названием Castle burn. Взяв механики из Clash royale разработчики сумели развить идею и сделать интересную стратегию со своими механиками.

Цель боя, также, заключается в том, что тебе необходимо разрушить основной замок противника, с некоторыми отличиями. Для производства юнитов, в самом начале боя, необходимо построить Санктум (шахту) над месторождением манны, за которую приобретаются юниты и строятся лагеря. Также для производства юнитов необходимо строить Лагеря (они же должны где то жить).

Санктумы и лагеря
Санктумы и лагеря

Юниты, в свою очередь, делятся на три разных уровня. На первом уровне основного замка можно заказать производство более слабых и дешевых воинов, которых можно использовать для массовых атак и давить противника числом. На втором уровне замка более сильные и дорогие юниты, которые уже используются как серьезная боевая единица для поддержки и разрушения зданий противника. На третьем уровне замка самые сильные и дорогие юниты их уже не выпустишь в большом количестве, но штук 5 таких воинов могут решить исход боя самостоятельно. Замки апгрейдятся за ту же манну, которая добывается в шахтах.

Ход боя
Ход боя

Еще перед началом боя необходимо выбрать героя который будет вести ваши войска. Герои отличаются своими способностями, и выбор зависит от вашей тактики.

То есть в игру смогли интегрировать механики стандартных RTS с пк, но при этом бои не затягиваются и длятся в среднем по 5 минут.

В игре конечно есть проблемы:

- в связи с тем, что игра не очень сильно продвигалась поиск боя иногда занимает минуту;

- если противник подобран сильнее тебя по очкам в рейтинговом матче, то скорее всего это приведет к поражению, потому что у него юниты будут более прокачаны;

- даже если по очкам противник равен тебе, но была изначально выбрана не правильная стратегия, то переломить ход боя уже практически нереально.

Итог

Игра, безусловно, заслуживает внимания, особенно если вы были поклонником олдскульных RTS.