Очень спорная и старая тема. Сегодня разберёмся почему не стоит тратить деньги на дорогое масло, и почему лучше купить и сэкономить на дешевом.
Льют с одной бочки!
Мало кто знает о том, что примерно 80% состава канистры - это само масло, а оставшиеся 20% это присадки. Так вот производителей заготовок этих присадок и масел можно пересчитать по пальцам. В основном цена масла формируется на стоимости присадки и стоимости бренда. Чем чаще вы видите рекламу одного и того же масла, тем больше вероятность, что вы купите именно его.
Если вам будут повторять одну и ту же ложь, то со временем для вас она станет правдой.
И чем чаще вы видите эту рекламу, тем больше будет накрутка за бренд этого масла. Реклама в наше время может стоить просто нереально больших денег, и чтобы отбить эти суммы и хоть что то заработать самому, производители могут продавать масло в несколько раз дороже его себестоимости.
Дорогое не значит качественное!
Блогеры тестировали различные масла в одинаковых условиях. Они не указывали названия масел, чтобы их не рекламировать. Они просто пронумеровали эти масла.
Тест до и после эксплуатации показал, что после 10 000 км пробега дорогие масла понизили свою плотность на несколько единиц. А дешевые практически не изменили свои показатели. Конечно всё зависит от производителя и от присадок. Идеальное масло вы вряд ли найдёте. Я могу лишь порекомендовать вам обсудить в комментариях какое масло лучше.
Моё личное мнение!
Я считаю, что на масле можно и нужно экономить, но делать это с умом! Лучше менять масло почаще, заливая дешевое. Со временем масло теряет все свои свойство и не важно дорогое оно или дешевое. Но какое то делает это быстрее. Как показали тесты блогеров - это именно дорогое.
Опасайтесь подделок и контрафакта! Качества в них мало!
Думаю, что лучше купить 2 канистры за 4000 руб, чем одну за 4000, и заменять масло каждые 7000 км, чем дорого менять каждые 10 000. Как итог: мы проедем в 1.4 раза большее расстояние за те же деньги и еще обновим масло, до того как оно потеряет свои свойства! Экономия на лицо.