Пожалуй один из самых неоднозначных внедорожников выпускаемых на просторах нашей необъятной родины. Дело в том, что по потенциалу внедорожник имел абсолютно все присущее настоящему мужскому джипу качества и при этом имел весь арсенал оборудования для передвижения по городу, но все пошло как обычно и обо всем по порядку.
Начнем с того, что это не разработка наших инженеров, а выпускаемый под другими именем автомобиль у себя на родине его знают как южнокорейский внедорожник под маркой SsangYong, а модель Korando. При этом в своем арсенале он имеет просто отличные агрегаты. Во первых это полноценная рамная конструкция и выбор версии кузова в 3-ех и 5-и дверном исполнении. Далее идет не менее легендарные моторы от фирмы Мерседес, а если быть точнее выпускаемые корейцами по лицензии Мерседес и эти двигатели пускай и старой технологи зато проверенные временем это моторы миллионники.
В самой базовой комплектации Тагаз Tager имел под капотом 2.3 литровый двигатель мощностью 150 л.с в сочетании с механической коробкой передач исключительно задним приводом, как только комплектация подрастала в брошюре выбора автомобиля так сразу появлялся полный привод, понижающая передачи и конечно же межосевая блокировка дифференциала, так скажем "джентльменский набор" Lada Niva. В более богатых комплектациях внедорожник уже имел рядную шестерку 3.2 в 220 л.с и 4-ех ступенчатый автомат.
Также на выбор были доступны и дизеля объемами 2.6 литра в 104 л.с и 2.9 литра в 120 л.с но данные моторы комплектовались исключительно механикой и полным приводом. При этом в автомобиле был полный электропакет, кондиционер, подушка безопасности и ABS. При этом были доступны комплектации и с кожаным салоном, но вот багажник независимо от версии оставался неизменным в 320 литров, а при сложенных сидениях увеличивался до 1200 литров и становился отличной погрузочной площадкой для любого охотника или рыболова да и собственно говоря большой багажник не будет лишним.
Технические характеристики максимально комплектации модели были такие:
Двигатель - 3.2 литра
Мощность - 220 л.с
Крутящий момент - 307 Нм при 4700 об/мин
Надув - нет
Подходящий вид топлива - Аи 92/95
Тип КПП - АКПП
Объем бака - 70 литров
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле - 19 литров
Тормоза перед/за - дисковые
Цены в начале своего производства были достаточно демократичными за полноценный внедорожник на 2008 год они составляли 470 тысяч рублей за базовую комплектацию, но злую шутку оказал кризис, автозавод и на то время испытывал трудности в финансировании, но этот толчок повлиял на серьезные ухищрения в экономии производства из-за этого начало сильно страдать качество автомобилей последних годов выпуска и к примеру в 2009 году их было выпущено всего 2462 автомобиля. К автомобилю начались многочисленные жалобы, потому что даже крупные заводские узлы как коробки передач начали выходить из строя и требовать неоднократной замены. Все это повлияло на развитие данной модели на нашем автомобильном рынке. Закончилось производство данной модели в 2012 году и на сегодня рыночные ценники начинаются от 250 до 700 тысяч рублей за хороший экземпляр.
Фото: Юрий Соркеевсикй
P.s а как Вы считаете был ли шанс у этой модели преодолеть кризис о крепко основаться на нашем рынке? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь дальше - больше!