Найти тему
Онлайн бизнес

Чек лист по описанию целевой аудитории

Оглавление

Целевая аудитория - это группа людей объединенных по общим параметрам и потребностям. Важно выбирать для бизнеса целевую аудиторию, так как благодаря ей вы сможете успешно комуницировать с ней и закрывать ее потребности

3 день из 365

21 апреля 2019 года

Сегодня мы разберем как же правильно описать портрет целевой аудитории. Все характеристики целевой аудитории мы можем разделить на 4 раздела:

1. Географические - место проживания, национальность, рассовая принадлежность
2. Социально - демографические - пол, возраст, образование, профессия, место работы, род деятельности, уровень дохода, социальный и семейный статус
3. Психографические - свойства характера, экстроверт или интроверт, активная или пассивная жизненная позиция, быстрота принятия решений, жизненные ценности, ориентиры и авторитеты, откуда черпает информацию, хобби, увлечения, где и как проводит свободное время
4. Экономические - отношения к цене продукта, платёжеспособность, факторы определяющие выбор продукта, модель принятия решений о покупке.

Для описания аватара используйте самые точные характеристики, для более продуктивного описания используйте следующий чек - лист

1. пол

2. возраст

3. род занятий, заработок

4. семейный статус

5. город и место проживания

6. условия проживания

7. как проходит день, любимые места пребывания

8. социальное и физическое окружение, круг общения

9. интересы и хобби

10. как много проводит времени в интернете, на каких сайтах бывает,

11. какие группы блоги посещает, какие книги читает, на какие каналы подписан на ютуб

12. что думает о вашей теме продукте

13. какое у него настроение: он грустен или весел, логичен или эмоционален, интроверт или экстраверт

14. актуальные боли - что волнует нашего героя, какие проблемы у него и почему он будет искать наш продукт

15. сколько клиент готов заплатить за наш продукт

16. какие и как наш продукт решит проблемы, что ожидает клиент от нашего продукта

17. желания и мечты, что он хочет и к чему стремится

18. жизненные ценности и приоритеты,к чему стремиться и какие шаги выполняет для достижения цели.

19. что он любит и что ненавидит

20. как выглядит обычный день из жизни клиента

Моя целевая аудитория

1. женщины

2. от 25 до 50 лет

3. в декрете, домохозяйки или работающие с доходом до 15 т.р/мес

4. есть дети от 0 до 12 лет

5. Областные или районные центры

6. условия проживания нормальные или выше среднего

7. Каждый день одно и то же, любят находиться в спокойных тихих местах

8. окружение состоит из узкого круга родственников и максимум пары подруг

9. интересуются саморазвитием и путешествиями, любят бывать в новых местах

10. в интернете бывают почти постоянно, просматривают ленту новостей в социальных сетях, в основном инстаграм, вк, ютуб

11. группы по бизнесу, саморазвитию, путешествиях

12. они знают что такое млм и хотят строить структуру, но пока не понимают как, о моём курсе пока ничего не слышали

13. они настроены серьёзно и взвешивают, продумывают каждый шаг, так как один или несколько раз уже обжигались на интернет заработках

14. Повышение уровня дохода, предоставление своим детям больше возможностей для развития и путешествий,проблема в том что клиент не знает с чего начать что бы быстро и качественно, без спама и списков знакомых построить бизнес

15. клиент готов заплатить до 10 т.р за курс при наличии гарантии или на специальных условиях

16. клиент ожидает, что после прохождения курса его доход в млм вырастет до 30 т.р

17. мечтает об удалённой работе и достатке, от 50 до 100 т.р в месяц

18. главная ценность это семья и друзья, стремиться к воплощению мечты и для этого изучает информацию в интернете

19. любит ответственных людей и ненавидит когда люди идут по головам для достижения цели

20. утром детей в сад или на учебу, сама на работу,вечером детей забирает зомой готовит ужин, проверяет дз

утром забота о детях, днем прогулка с малышом вечером готовка еды и забота о малыше

в передышках заходит в интернет для прочтения новостей и изучения информации

Вот такой портрет для моей ниши получился. Все эти пункты необходимы для дальнейшей работы и продвижения проекта. А так же для поиска ЦА на просторах интернета.

----------------------------------------------------------------------------------------

Следующая статья: почему МЛМ это круто?

Поделитесь своим впечатлением о моей статье, была ли она вам полезна?

Материал подготовила Татьяна Ложкина