Найти тему
🔵Poood.ru Media

Компания Xiaomi признана лидером в сфере производства умных часов и браслетов.

В 2017 году никак не могли вырваться в лидеры по продажам носимой электроники. И вот, 2018 год принёс долгожданные плоды, в третьем квартале марка Xiaomi заняла первое место среди пяти известных брендов. Буквально на 0.5% опередив Fitbit и на целых 2.5 % Apple.

Более миллиона умных часов и фитнес-браслетов удалось продать китайцам за этот период. К слову, основную долю продаж составили именно Mi Band 3. Бесспорно, это была самая удачная модель браслетов данного производителя. Рейтинги рейтингами, но видеть третье поколение браслетов Xiaomi в прошедшем году можно было на каждом третьем пользователе данных аксессуаров. Поэтому, результат исследования был и так понятен ещё до его официального оглашения.

-2

А вот умные часы с логотипом яблока заняли, хоть и почётное, но третье место, учитывая, что уже почти два года они почивали на вершине Олимпа продаж. Apple в печали, а Xiaomi ликует. И тут огромную роль сыграло третье поколение Mi Band, не будь этой модели, результат был бы совсем другим. Китайцы не собираются останавливаться на достигнутом и планируют побить свой рекорд по продажам уже в течение первого квартала 2019 года.

-3

Что прогнозируют эксперты?

Учитывая то, что спрос на фитнес-трекеры и умные часы растёт не по дням, а по часам, IDC (международная консалтинговая компания) прогнозирует весомый прирост продаж. В 2018 году общий объём поставок часов и браслетов всех брендов составил 24.5 млн. единиц, из них 16.1 млн. — умные часы и 7.2 млн. фитнес-трекеры.

-4

Ну, а чему удивляться, если пару лет назад гаджет, считающий калории, шаги и пульс носили лишь заядлые ЗОЖники и спортсмены-профессионалы. Спустя немного времени люди поняли, что данные этих показателей важны не только для достижения спортивных побед, но и для контроля активности и состояния здоровья в повседневной жизни. Сейчас умные часы можно видеть на пожилых людях, подростках, молодых мамах.