Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) родился в 1942 году в Италии, окончил Школу дизайна в Цюрихе. Его карьера рекламного фотографа началась со скандальной кампании для джинсов Иисуса (Jesus Jeans) в 1973 году. Но известность и славу ему принесло долгое сотрудничество (1984-2000 гг.) с компанией BENETTON. Тоскани, безусловно, профессиональный провокатор. В течение всего своего 18-летнего пребывания на должности главы рекламного отдела, он никогда не уклонялся от визуальных высказываний, касающихся проблем современности, включая расизм, религию и права человека. На рекламе BENETTON можно было видеть три человеческих сердца с подписью «Black, White, Yellow», целующихся молодого священника и молодую монашку, новорожденного ребенка с необрезанной пуповиной, умирающего от СПИДа человека и многое другое, столь же яркое и вызывающее. Эти фотографии не рекламировали новые коллекции одежды, они рекламировали человеческую жизнь. «Моя роль - представлять реальность», - объясняет Тоскани в интер
Провокационные фотографии Оливьеро Тоскани для BENETTON
19 апреля 201919 апр 2019
4797
2 мин