Создание игр вещь сама по себе довольно сложная и в ней требуется огромное внимание к деталям, так как дьявол кроется в мелочах. Часто разработчики специально делают секретные места, предметы или отсылки к чему либо (пасхалки), но есть некоторые вещи, которые игрок не должен был найти ни при каких обстоятельствах (по мнению авторов, конечно же). Либо одну из ошибок попросту забыли убрать из игры, а особо глазастые геймеры заметили ее. Именно про второй случай я и хотел бы рассказать. История самого настоящего превращения ошибки в фичу. Многим из нас знаком Агент 47, также известен как «Хитмэн» и «47-й», а среди людей, как «Тобиас Рипер» — главный герой серии видеоигр «Hitman» . В четвертой игре посвященной этому персонажу Hitman: Blood Money на одной из миссий можно найти ящик с омарами и если взять его в руки, то в описании будет написано: "Алан, пожалуйста, добавь детали", что наверняка является посланием для одного из разработчиков. Игроки довольно быстро нашли эту недоработку.