Найти тему
Мульти сайт

Продвижение сайта в формате реалити-шоу - так бывает?

В прошлом году мы решили создать свою передачу на волнах радио Бизнес ФМ Калининград.

Целевая аудитория радиостанции совпадает с нашей - малый и средний бизнес. Наша программа выходит по средам, поэтому решили назвать "WEB-среда".

Сначала мы рассказывали только об актуальных каналах привлечения клиентов, обзоров сервисов, но слушатели хотели больше практики.

Это неудивительно, но в формате аудио и длительности 5-6 минут вряд ли качественно разберешь какой-то кейс. И тут нашего руководителя осенила мысль - устроить реалити-шоу.

Мы объявили кастинг: принимали заявки на бесплатное
поисковое продвижение. Людям достаточно было дать гудок на специальный номер, дальше менеджер созванивалась и брифовала их.

Изначально мы планировали взять сайт на трехмесячное продвижение и выбрать участника рандомайзером. Но, увидев, какие сайты попадали в кандидаты, пришлось подходить более продумано.

Некоторые страницы были очень устаревшими, собранными на конструкторе и визуально выглядели как какая-то "дичь". И самое ужасное, что такие сайты были в очень конкурентных нишах - окна, двери, мебель, обои.

Как с такими сайтами можно конкурировать в 2019 году? Да еще когда на рынке крупные сети и агрегаторы?

Мы понимали, что в некоторых случай поможет только "топор" - разработка сайта заново.

Скажем честно, наш сайт тоже не "ахти", но тут, как обычно, бывает: "сапожник без сапог".

Многие думают, что это очень дорогостоящее удовольствие, и это действительно так, когда дело доходит до дизайнерских решений. Но есть более бюджетные решения: конструкторы и шаблоны.

Представленный выше пример тоже был собран на конструкторе, но ооооочень давно.

Получив 21 заявку, мы выбрали сайт по изготовлению ключей -http://nmkey.com/

Все участники конкурса получили от нас в подарок базовый аудит сайта и рекомендации. Также мы обосновали решение по каждому - почему не взяли в проект.

И вот настал день, когда мы объявили победителя и позвонили счастливчику. Геннадий - руководитель компании "Наш мастер" не верил в произошедшее и думал, что мы просто разберем его сайт в эфире программы и дадим рекомендации.

Но не тут-то было.

Наш руководитель Максим Кучма вместе с участником проекта - Геннадием Мегарицким
Наш руководитель Максим Кучма вместе с участником проекта - Геннадием Мегарицким

Мы плотно взялись за работу, ведь каждую неделю нам необходимо рассказывать слушателям, какие работы мы выполнили, как это отразилось на позициях сайта и какие планы на ближайший период.

Чтобы слушателям было интереснее и полезнее - мы делимся важными документами: стратегией продвижения, метатегами, анализом конкурентов и прочим.

Исходные данные:

Сайт - http://nmkey.com/

Геннадий сделал его 12 лет назад и последнее время совсем не занимался им, поэтому сайт прилично просел и попал на 3-4 страницу выдачи.

В следующих материалах расскажем, с чего начали работу и подробнее осветим каждый этап!