Веселье у родителей было в разгаре. За стеной играла музыка, а сквозь тонкую перегородку были слышны смех и громкие разговоры взрослых. Тихонько скрипнула кем-то открываемая дверь, которая затем так же тихо затворилась. Ухо уловило тихий шорох. Сергей почувствовал, что рядом с ним на край постели кто-то сел и прерывисто дышит. Чья–то невидимая рука очень осторожно влезла к нему под одеяло и начала тихонечко шарить между ног. На какое-то мгновение у Сергея в голове промелькнул испуг, который тут же сменился чувством неописуемого восторга и любопытства. На всякий случай он притворился спящим, а рука, судя по ощущениям женская, между тем, нащупала то, что искала и оно тут же отреагировало на прикосновение, встав по стойке смирно...
В шестнадцать лет, когда это происходит первый раз в жизни, все ощущения чувствуются необычайно остро и дофамин уже ударил Сергею в голову. Кто-то невидимый в темноте, продолжая тихонечко работать рукой, навалился на него поверх одеяла, и он почувствовал, как в лицо пахнуло запахом женских духов смешанным с винным перегаром. Трепетные женские губы тихонько приблизились к его лицу, и он ощутил на своём лице чей-то еле уловимый поцелуй. Мгновенно оценив ситуациею, Сергей резко выдернул правую руки из-под одеяла, сгрёб невидимую в темноте женщину в охапку, и резко притянув её голову к себе, впился в губы долгим ответным поцелуем.
В следующее мгновение, в сумрачном отсвете, проникающем через запорошенное снегом окно, он увидел перед собой лицо Аллы, тридцати шести летней жены своего учителя музыки. Глаза её приблизились к его глазам вплотную, её настороженные зрачки блеснули в темноте, она тяжело и призывно задышала, но чувство самосохранения не позволило Сергею отдаться ситуации полностью. В его голове промелькнула мысль: - А закрыла ли она за собой дверь на защёлку? Вдруг, сейчас, вот в этот самый ответственный момент, кто-то из пьяных гостей родителей вздумает ввалиться в комнату?
С одной стороны было необычно и страшно, а с другой, его правая рука, повинуясь древнему, дотоле дремавшему в нём инстинкту, как бы сама собой, нашарила в темноте её тонкую кофточку, расстегнула пуговки и он впервые в жизни, почувствовал под пальцами маленькую и дряблую женскую грудь. В одно мгновение за какие-то доли секунды, в его голове промелькнула буря эмоций. Это был восторг первооткрывателя, страх мальчишки за то, что он сделал что-то нехорошее и необычайное напряжение внизу живота. Сергей растерялся. Потому что то, что он уже пару лет представлял в своей бурной фантазии, глядя исподтишка на формы подруг матери, вроде как произошло, а что делать дальше он не знал. Не было тогда в продаже никаких пособий и книг на эту тему, да и секса в СССР тогда тоже не было. Вот только, то в одной, то в другой семье почему-то исправно появлялись дети.
Неожиданно в коридоре, за дверями возникла какая-то возня. Было слышно, как два или три мужских голоса выясняли отношения, и чей-то противный заплетающийся мужской голос несколько раз повторил:
- Ну, пойдём, выйдем, поговорим!
- Мальчики - резко прозвучал голос пьяненькой матери – вы что это тут устроили? У нас гости не скандалят. Если вас что-то не устраивает, милости прошу на улицу, и там решайте свои проблемы.
Невидимый через дверь мужской голос стал извиняться и что-то бубнить себе под нос. Потом Сергей услышал шаркающие шаги нескольких пар ног. Хлопнула входная дверь и в коридоре всё стихло. Рука Аллы под одеялом напряглась и замерла. Сергей почувствовал, как обхват её губ ослабел и она осторожно, трезвея, выползла из-под одеяла. Не надо, ничего не надо, скороговоркой пробормотала Алла. Не дай бог, мужик узнает, хлопот не оберёшься. С этими словами она отстранилась и сделала в темноте шаг к дверям, поправляя причёску и застёгивая пуговки на ходу. Прислушиваясь к тишине за дверью, Алла постояла, замерев, ещё секунду, тихо отодвинула защёлку и как привидение бесшумно нырнула в коридор. А мы тебя потеряли - раздался за стеной громкий голос матери.
Несколько дней после этого Сергей не находил себе места и пытался осмыслить происшедшее. Всё случившееся было настолько волнительно и реалистично, что он раз за разом, как в замедленном кино прокручивал это в своём воображении. А спустя примерно месяц, мать во время еды как-то странно и изучающее на него посмотрела. От этого её взгляда, Сергей смутился, но виду не подал. Неужели она что-то ей рассказала - подумал он. Прошел месяц, за ним второй и Сергею стало казаться, что ничего такого и не было, что ему приснился очередной яркий и красочный эротический сон…