Найти тему
Somanyhorses

Новинки Шанхайского автомобильного салона

Оглавление

16 апреля распахнуло свои двери крупнейшее автомобильное шоу Азии - Шанхайский автомобильный салон. По традиции, первые два дня выставки выделены для посещения журналистов, и в этот раз пресса пристально следит за новинками из поднебесной.

«Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки, - китайская народная мудрость».

Автомобильная промышленность Китая насчитывает не более чем полувековую историю. Она получила большое развитие с начала 90-х годов, но, несмотря на это, китайские автомобили долгое время не пользовались большой популярностью. Настойчивость азиатских автомобильных функционеров по итогу была не напрасна. Им удалось перевернуть игру, и к 2010-му Китай стал крупнейшим автомобильным рынком и крупнейшим автопроизводителем в мире, обойдя своих американских, немецких и японских коллег по объемам продаж и производства.

Не самую последнюю роль в этом успехе сыграло традиционное автомобильное шоу, которое поочередно проводилось в Шанхае и Пекине. Стоит отметить, что в последние годы выставка покорила и мировых автопроизводителей, которые теперь охотно презентуют свои новинки именно здесь. Специально для вас мы подготовили небольшую подборку самых интересных автомобилей выставки, созданных заботливыми руками инженеров со всего мира. Поехали.

Dongfeng Mengshi CSK131

Наши азиатские товарищи в очередной раз смогли удивить общественность своей достаточно экстравагантной новинкой. Почему бы и не привезти на автомобильный салон броневик, подумали они, и пригнали сюда один из самых ярких автомобилей выставки. Грузовик от Dongfeng является логическим продолжением армейского вездехода Dongfeng EQ2050, который в своё время был срисован с американского «humvee». На этот раз мы увидели огромный броневик в зеленой пиксельной раскраске, подозрительно напоминающий российский внедорожник спецслужб Газ «Тигр». Как мы видим, в поднебесной импортозамещение работает на полную катушку.

Сообщается, что машина оборудована полноприводной трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов, имеет независимую подвеску и систему централизованной подкачки шин. Силовой агрегат нового Dongfeng – Cummins объёмом 6,5 литра. При таком довольно большом объеме мощность автомобиля составит всего 200 л.с., однако уже известно, что для него будет доступно множество опций и модификаций, которые помогут обычному китайскому фермеру не только на бездорожье, но и во время военных конфликтов, а благодаря плоскому капоту в особо жаркие дни ещё и позволят поджарить на нём традиционную китайскую курицу габаджоу.

Aston Martin Rapid E

Если бы Егор Летов застал наше время, вероятно, его крылатая фраза звучала бы по-другому: « Электрический мир победил». Судя по всему, окончательно. Тенденции мирового автопрома к электрификации автомобилей, как цунами, накрыли даже производителей эксклюзивных автомобилей.

Компания Aston Martin презентовала электрическую новинку – Rapide E. За всю свою многолетнюю историю этот автомобиль станет первой серийной моделью на электрической тяге. Дизайн будет полностью повторять своего бензинового брата, однако начинка… Rapid E получит аккумулятор на 800 В и электромотор, выдающий 601 л.с. и невероятные 950 Нм крутящего момента. Запас хода электрокара составит более чем 321 км. Всего будет выпущено 155 экземпляров.

-2

3 новинки от Volkswagen

Народная марка постепенно становится уже не такой народной. По крайней мере, внешне новинки из Вольфсбурга все больше напоминают нам старших братьев Audi и Porsche. Немцы решили не мелочиться и привезли в Китай сразу 3 новых кроссовера, два из которых (Teramont X и SUV Coupe) вот-вот встанут на производство.

Volkswagen Teramont X - новая серийная модель. По сути, представляет из себя внедорожник Teramont в новом кузове «кросс-купе», который в наши дни особенно популярен у автопроизводителей. Кроссовер будет доступен с тремя вариантами силовых агрегатов: двухлитровым бензиновым мотором на 186 л.с., новым двигателем V6 на 220 л.с. и «топовым» трехлитровым VR6 мощностью в 299 «лошадки». Разумеется, машину оснастят полным приводом.

-3

Volkswagen SUV Coupe, по предварительной информации, будет производиться на той же базе, что и Tiguan. Про эту новинку на данный момент нет значимых подробностей, однако известно, что SUV Coupe будет иметь бензиновый мотор объемом 2 литра. Кроссовер также будет оснащён полноприводной системой 4Motion.

-4

Кроме того, Volkswagen представил футуристичный концепт электрического кроссовера Volkswagen Roomzz, который в ближайшем будущем будет призван составить конкуренцию Tesla Model X. Новинку оснастили большим количеством современных опций, беспилотной системой четвёртого уровня и двумя электромоторами.

-5

Geely Geometry A

Крупнейший производитель автомобилей в Китае Geely запустил свою новую электрическую модель Geometry. По правде говоря, Geometry это даже не совсем модель автомобиля, скорее, это видение китайского бренда на дальнейшее развитие электрокаров. «А» же - это седан, который, по заявлениям представителей, будет доступен с несколькими вариациями батарей емкостью 51.9 кВт и 61.9 кВт, любезно предоставленных китайской фирмой CATL. При таком раскладе максимальная дальность пробега составит порядка 500 километров, что позволит новинке конкурировать с Tesla Model 3.

Дизайн пятиместного «А» был разработан в студии Geely в Шанхае и описывается фирмой, как «минималистский и авангардный» с акцентом на аэродинамическую эффективность. Посмотрим, насколько, в итоге, он будет аэродинамически эффективен, однако уже известно, что разгон до 100 км/ч составит 8.8 секунды.

-6

Lotus Evora GT4

Lotus отпраздновал свой успех в автоспорте «хардкорной» версией «гражданского» Evora GT430 под названием GT4. Помимо яркой раскраски, спорткар может похвастаться 3,5-литровым бензиновый V6 мощностью 444 л.с., который способен развивать максимальную скорость в 275 км/ч. Несмотря на то, что на данный момент автомобиль представлен, как концепт, планируется, что уже в скором времени он дебютирует в гонках серии GT4 ( как удивительно, правда? посмотрите на название этого спорткара )

Автомобиль максимально облегчён, оборудован сертифицированным каркасом безопасности, гоночным сиденьем со специальными ремнями безопасности, а также огнетушителем. По заявлениям главы Lotus по инжинирингу Гэвана Кершоу, благодаря продуманной конструкции в новой модели удалось сохранить традиционную для марки управляемость и эффективность на гоночной трассе.

-7

Karma Revero GT и GT

Американский производитель электромобилей Karma представил новую версию своего гибридного седана Revero GT, а также версию купе, разработанную совместно с итальянским дизайнерским домом Pininfarina.

Оригинальный Revero GT, который был выпущен в 2016 году, до сих пор продавался только в США и был сильно переработанной версией Fisker Karma. Под капотом текущей версии конкурента Porsche Panamera 4 E-Hybrid установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель General Motors с двумя электромоторами, суммарно выдающими около 528 л.c. Разгон до сотни, по заявлениям создателей, составит 4.5 секунды.

Информации по новому купе Karma GT пока немного. На данный момент известно только то, что оно разработано в сотрудничестве с Pininfarina и построено на той же платформе, что и новый Revero. Отмечается, что новинки уже близки к серийному производству и в скором времени поступят в продажу.

-8

Xpeng P7

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил свою вторую серийную модель. Информации, по китайской традиции, немного, однако компания заявляет, что четырёхдверный полноприводный седан P7 оснащен трансмиссией, позволяющей разогнаться до 100 километров в час всего за 4 секунды и проехать без подзарядки порядка 500 километров.

Важно отметить, что компания Xpeng, основанная в 2014 году, уже привлекла на новые разработки более 10 миллиардов китайских юаней ( около 1.6 миллиардов долларов). Она поддерживается группой известных китайских компаний, таких, как Alibaba, Foxconn, IDG Capital и Hillhouse Capital. Вероятно, в ближайшем будущем мы увидим от них ещё множество интересных новинок. И, да, это ещё один конкурент Tesla Model 3 в нашем рейтинге.

Singulato iC3 EV

Остаётся любоваться этой новинкой, поскольку планируется, что она будет продаваться только в Китае. Интересным фактом является то, что возрождение Toyota iQ создано в тесном сотрудничестве с китайской Singulato.

Singulato - быстрорастущая компания, базирующаяся в Пекине. Она основана в 2014 году как фирма, специализирующаяся только на электромобилях. Singulato заключила договор с японским гигантом Toyota и первым плодом их «любви» стал городской электрокар iC3 EV. Специально для этой модели китайцами разработана собственная электрическая трансмиссия. Хотя они пока не стремятся раскрывать все технические подробности, известно, что максимальный пробег автомобиля без подзарядки составит 300 километров.

Не так давно Toyota объявила, что она предоставит свободный доступ к 24 000 своих патентов, включая патенты на электрифицированную технологию, и ищет партнеров для дальнейшей реализации планов по электрификации и расширению модельного ряда.

Предшественник iC3 EV Toyota IQ был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Модель оказалась не слишком популярной и её производство было окончательно прекращено в 2015 году из-за низких показателей продаж.

Honda X-NV Concept

Ещё один «японец», который, к сожалению, будет продаваться только в Китае. Почему «к сожалению»? По всем объективным факторам этот компактный кроссовер смог бы составить большую конкуренцию на Европейском рынке и предоставил бы покупателям выбор.

Электромобиль разработан в сотрудничестве Honda China с китайским автопроизводителем Dongfeng. Новинка поступит в производство уже к концу 2019 года. Как мы уже сказали выше, серийная модель будет продаваться исключительно в Китае, как одна из 25 электрических моделей, которые Honda планирует запустить в производство к 2025 году.

Несколько технических деталей концепта: в новинке используется литий-ионный аккумулятор емкостью 53,6 кВт, который будет питать электродвигатель мощностью 159 л.с.

Nio ET

Китайцы не поскупились на новинки для своего автомобильного салона, и вот очередная китайская компания Nio представила своё видение автомобиля будущего. Конечно же, электрического. По словам инсайдеров китайской фирмы, уже сейчас мы видим на 80% тот ET, который будет выпущен в 2021 году. Он имеет кузов «фастбэк» с полностью стеклянной панорамной крышей и легкосплавными дисками со вставками из углеродного волокна. Поговаривают, что матричные фары имитируют человеческие глаза, а задние фонари пульсируют, повторяя сердцебиение.

В автомобиль установлены электромеханические дверные замки вместо традиционных ручек, а внутри вас встретит цифровой помощник Nio Nio, который поможет водителю с информационно-развлекательной и навигационной системой при помощи системы распознавания голоса. Что касается технической части, под капотом располагается электродвигатель мощностью 220 кВт, который позволит водителю проехать без подзарядки около 500 километров.