Найти в Дзене
Юрий Волк

ОЧЕРЕДНАЯ АФЕРА

 Повышение проезда на транспорте Екатеринбурга.
Повышение проезда на транспорте Екатеринбурга.

Новый Глава города Екатеринбурга объявляет о предстоящем повышении цен на метро.

Что характерно, предстоящее повышение объявлено обыденно. Нет экономически обоснованного расчета, нет просто оснований для очередного повышения. Одним словом – ХОЗЯИН!

Чтобы и в карман залезть к гражданам, и при этом выглядеть не как вор и мошенник, а как заботливый ДЯДЯ, глава города, господин Высокинский А.Г. просто поясняет, что граждане будут ездить в метро в новых «вагончиках» еще более комфортных, чем сейчас. За «повышенный» комфорт плата вырастет всего на 4 рубля.

Все это, является просто произволом местной Власти. И кто же её остановит?

Депутаты? Надзорные органы? Прокуратура?

Вопрос решен, как говорится, «обычным способом» - «ИЗВОЛЬТЕ МОЛЧА ИСПОЛНЯТЬ!» и не в первый раз. Сколько таких повышений было не - счесть. Главное объяснять своим «холопам» заботой о них и все пройдет, как всегда гладко.

От этого «как всегда», уже веет не просто равнодушием чиновников и депутатов, а безысходной обреченностью народа, ясно представляющего масштабы КОРРУПЦИИ в Екатеринбурге, да и в РЕГИОНЕ.

Нам даже любопытно, кто из депутатов встанет на защиту прав граждан, ведь депутаты то «Н-А-Р-О-Д-Н-Ы-Е».

У нас есть право требовать не только объяснений, экономических обоснований каждого шага «деятелей» от власти с любым «залезанием» в наш карман, увеличением любых даже бюджетных трат, если они не обоснованны серьезными расчетами….

Таким образом, если граждане задумаются, то поймут, что действия главы города Высокинского А.Г. незаконны, даже по действующему законодательству. Он не сможет сделать это, не переступив через закон, если депутаты городской думы не в сговоре с ним. А мы посмотрим, понаблюдаем - кто в депутатском корпусе за народ, а кто персонально действует, как враг народа.

Что касается предыдущих повышений проезда на общественном транспорте, например, с 23 до 26 рублей или с 26 до 28 рублей с одновременным повышением проезда льготников (пенсионеров) с 400 до 1000 рублей, были тоже аферой местной Власти – антинародным актом «хозяина жизни» Якоба А.Э (бывший глава Екатеринбурга).

Докажем это, но прежде отметим, что активные граждане писали письма в Администрацию с требованием предоставить экономическое обоснование повышения, но ответов не получили. Однако «прилипчивые» граждане вынудили Якоба А.Э. дать пояснения. Что он тогда «молвил» по телевизору?

А говорил господин «голова» по поводу повышения транспортного тарифа, следующее: «Что за вопросы … сами видите, что все вокруг повышается … (понятно, что это не аргумент), да и акцизы на бензин повысились (на 6%)».

А теперь сухой расчет: Итак, тариф 23 рубля. Энергетическая составляющая на всех видах транспорта, даже самых «энергетичных» не превышает 40%. Это означает, что в нашем случае такая составляющая выражается в 40% от 23 рублей, т.е. – 23х40/100 = 9,2 руб.

Повышение акцизов на 6%, означают повышение тарифа на 9,2 х 0,06 = 0,55 руб.

Таким образом, предельно допустимое повышение проезда на транспорте, что можно было бы хоть как-то оправдать, могло составить лишь 55 копеек (23,0 руб. + о,55 руб.= 23,55 руб.).

Однако, Якоб А.Э незаконно повысил его на 3 рубля за поездку.

Вот Вам и афера!

Сошла она ему с рук? -ДА …

ВОТ ВАМ и КОРРУПЦИЯ!

Что касается, повышения с 26 руб. до 28 руб., так это повышение было ПРОДЕЛАНО властью совсем «В ТИХУЮ», под шумок чемпионата мира.

Не хотите на своем «горбу» нового главу тащить, давайте разбираться в содержании очередной АФЕРЫ чиновников от власти, теперь – Высокинского А.Г.

ИТАК, из его речи, понятно было только одно: о заботе и комфорте.

Повышение в подземке яко бы связано с износом основного состава – поездов, и что их пора менять.

Не имея никакого представленного расчета – экономически обоснованного для вложения денежных средств Администрации, а мы поняли именно так, необходимо задать несколько вопросов:

Транспорт подземки находится на балансе Администрации?

Если нет, то следующий вопрос: Транспортная организация (предприятие), в чьем ведении и управлении метро, почему не меняет основные средства за свой счет?

Поясняем всем жителям Екатеринбурга, депутатам всех уровней, работникам прокуратуры, что в цене всегда заложена составляющая (амортизация) на замену основных средств, включая подвижной состав. Таковы законы ценообразования.

Последний вопрос ГОСПОДИНУ Высокинскому А.Г. : где эти деньги?

Если их нет, то прямой вопрос КТО ИХ РАЗВОРОВАЛ ???