Найти в Дзене
Истории из жизни.

Рожденная ведьмой.

Я работаю продавщицей в обувном магазине и больше всего на свете боюсь своей начальницы Люды. У неё отвратительный характер и очень нехороший взгляд ярко-зелёных глаз. Как-то, в самом начале моей работы в магазине, я совершила оплошность, и Люда просто недовольно взглянула на меня. После этого взгляда мне целый день было не по себе, всё валилось из рук, до вечера у меня был не день, а сплошная катастрофа. Так бы этот случай и забылся, но совсем недавно произошло нечто из ряда вон выходящее. И конечно, не обошлось здесь без Люды. В наш магазин обратилась женщина, чтобы поменять купленные у нас месяц назад туфли. Я её сразу вспомнила: ещё при первом посещении она вела себя нагло, хамила нам, обзывала наш магазин и весь товар, а в итоге купила туфли на два размера меньше, чем ей надо было. Якобы, это были единственные туфли, которые ей понравились, а мы даже не удосужились обеспечить её нужным размером! Я тогда её очень отговаривала, но она заявила, что моё дело - продавать, а не давать

Я работаю продавщицей в обувном магазине и больше всего на свете боюсь своей начальницы Люды. У неё отвратительный характер и очень нехороший взгляд ярко-зелёных глаз. Как-то, в самом начале моей работы в магазине, я совершила оплошность, и Люда просто недовольно взглянула на меня. После этого взгляда мне целый день было не по себе, всё валилось из рук, до вечера у меня был не день, а сплошная катастрофа. Так бы этот случай и забылся, но совсем недавно произошло нечто из ряда вон выходящее. И конечно, не обошлось здесь без Люды.

В наш магазин обратилась женщина, чтобы поменять купленные у нас месяц назад туфли. Я её сразу вспомнила: ещё при первом посещении она вела себя нагло, хамила нам, обзывала наш магазин и весь товар, а в итоге купила туфли на два размера меньше, чем ей надо было. Якобы, это были единственные туфли, которые ей понравились, а мы даже не удосужились обеспечить её нужным размером! Я тогда её очень отговаривала, но она заявила, что моё дело - продавать, а не давать дурацкие советы. Разумеется, несчастные туфли не выдержали такого издевательства, так как размер ноги у этой дамы был вовсе не Золушкин, и разошлись по швам.

Эта женщина стала требовать от меня, чтобы я сменила ей бракованные туфли. Я отказалась, и тут началось такое... Ах, как эта дамочка на меня орала! Я уже не знала, куда мне деваться и что говорить, но тут очень кстати появилась Люда. Она с каменным лицом выслушала обвинения и угрозы и вдруг улыбнулась. Очень уж нехорошо она улыбнулась! Люда неожиданно сказала мне: "Наташа, смени ей пару, - и тихо добавила. - Она ещё об этом крупно пожалеет!" И на прощание пронзила женщину огнём своих русалочьих глаз.

Скандалистка с новыми туфлями под мышкой удалилась, а я с удивлением посмотрела на Люду. Она заметила это удивление и рассмеялась. "Ничего, - сказала она. - Эти туфли ей как следует аукнутся. Я ей послала такой заряд, что она ещё пожалеет, что со мной связалась".

Моё удивление переросло в недоумение, и Люда сказала: "Я ещё с детства замечала, что могу посмотреть на человека - а тому станет неуютно. Заметила, какого цвета у меня глаза? Когда мне было семь лет, мы с мамой отдыхали на море, и к нам подошла цыганка. Она посмотрела на меня и сказала моей матери: "У твоей дочки - глаза ведьмы. Уж я-то в этом разбираюсь. Очень редко бывает, когда человек рождается со способностями колдовать. Твоя дочка может сглазить кого угодно - так что будьте осторожны" Мама вскоре забыла про этот случай, но я поняла, что цыганка права. Я одним взглядом могу навредить любому человеку".

Прошло несколько недель, и я случайно встретила на улице ту самую скандальную женщину - и передвигалась она на костылях...

"Приключения. Тайны. Чудеса."