Найти тему
Academ news

Corolla 2020

Что приходит на ум, когда вы думаете о Toyota Corolla?

Прилагательные, такие как доступный, эффективный и надежный, вероятно, приходят на ум скорее всего. Несомненно, автопроизводитель, вероятно, хочет, чтобы вы вспомнили некоторые захватывающие модели прошлых десятилетий, но вряд ли большинство водителей связывают какое-либо ускоренное сердцебиение с почтенной Corolla.

В стремлении сделать более покупаемый автомобиль, чем когда-либо, автопроизводитель пересмотрел его в этом году, сосредоточившись на технологии и стиле, как никогда раньше.

Corolla для всех

Позаимствовав дизайнерские подсказки из пикантной модели хэтчбека, запущенной в прошлом году, последний седан Corolla, теперь в его 12-м поколении, более визуально интересен, чем, возможно, когда-либо. С большой решеткой радиатора, кинжальными фарами и колесами, в плоть до 18 дюймов.

-2

Гарантируя, что есть версия этой Короллы для каждого покупателя и бюджета, Toyota снова предлагает широкий спектр моделей. Серия грубо разделена на две части, с вариантами L, LE и XLE основные комплектации, варианты SE и XSE sportier, с обвесом включающим специальные вставки, решетки, сетки и затенённые стёкла задних фонарей . Так же они отличаются спортивно настроенной подвеской.

Доработка Больших Автомобилей

Благодаря этой новой архитектуре, которая разделяется с большими Тойотами, такими как Avalon и RAV4, седан Corolla 2020 предлагает доработанную версию этих автомобилей. В нем есть прочность, которой не хватает в исходной модели, и это неудивительно, поскольку она имеет 60-процентную большую жесткость при скручивании. А ее интерьер хорошо защищен от вторгающегося ветра, шума дороги и шин.

-3

Комфорт-еще одна высота. Передние кресла имеют хорошую поддержку, и есть много места в кормовом отсеке, однако, может быть немного неудобно карабкаться туда, потому что задние двери не открываются достаточно широко.

Как и интерьер хэтчбека Corolla, салон седана выполнен в высочайшем стиле, с большим количеством мягкого пластика и других высококачественных материалов. Подгонка и отделка , традиционная сильная черта Toyota.

Одна из незначительных проблем в этом интерьере - нехватка места для хранения в центральной консоли. Ящик подлокотника, так же, как передний отдел, оба крошечные, в значительной степени пригодные только для бумажника и держателя солнцезащитных очков. Еще несколько укромных уголков и закоулков для хранения вещей были бы очень кстати. Более крупные клавиши климат-контроля были бы также хороши.

Технология для всех

Все седаны Corolla 2020, за исключением модели начального уровня L, оснащены стандартным восьмидюймовым сенсорным экраном. Этот дисплей является домом для запутанной информационно-развлекательной системы Entune 3.0, предложение, которое значительно отстает от того, что предлагают некоторые конкуренты в эти дни. Исправляет эту потенциально катастрофическую ситуацию наличие, Apple CarPlay который является стандартным приложением, как и поддержка Amazon Alexa. Извините, поклонники Google, Android Auto пока не доступен. Его интеграция является одним из главных приоритетов Toyota, и сервис будет доступен в будущем.

-4

Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным оборудованием. Он связывает множество полезных помощников водителя в один пакет, включая такие вещи, как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и многое другое.Контроль слепой зоны стандартный на некоторых моделях, опционный на других.

Позволяя вам качаться под ваши любимые мелодии, доступна 800-ваттная звуковая система JBL. В дополнение к девяти динамикам, она дополнена Clari-Fi, технология восстановления музыки, которая может заставить, сильно сжатые цифровые аудиофайлы звучать гораздо лучше.

Гайки, болты

Базовая силовая установка седана Corolla 2020-1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он будет установлен на моделях L, LE и XLE. Слегка перестроенный, он имеет 139 лошадей.

Доступный в уровнях отделки SE и XLE соблазнительный 2,0-литровый двигатель. Он поставляется с 169 лошадиными силами.

-5

Бесступенчатая автоматическая коробка передач по сути стандартна в седане Corolla 2020, хотя модели SE могут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач.

Гибридная модель агрегатированна версией базового 1,8-литрового двигателя, который в паре с двумя генераторами образует бесступенчатую трансмиссию. Никель-металл-гидридный аккумулятор захватывает электроны по мере необходимости и позволяет автомобилю ездить исключительно на электричестве на очень короткие расстояния, до километра. Общая мощность автомобиля 121 лошадь.

Вердикт

-6

Седан Toyota Corolla 2020 не имеет аналогов в мире компактных автомобилей. Даже с его шикарным новым интерьером и роскошным стилем, этот седан по-прежнему классически консервативен. Проще говоря, автопроизводитель играет на своём поле. Нет, Corolla все еще не самая захватывающая вещь на четырех колесах, но у этого автомобиля не будет проблем с привлекательностью у легионов водителей по всему миру, как это было в течение последних 11 поколений и пяти с лишним десятилетий.

Авто
5,66 млн интересуются