Найти тему
БУГУРТ

Почему сингплеер в играх умирает?

Оглавление

Тенденция игр действительно стремится к тому,что многие торчат в ММО и им подобных. Ведь по статистике даже самые успешные одиночные игры не окупают расход на создание.И с каждым днем возникают споры на предмет "а стоит ли создавать одно пользовательскую игру?". Ну так разберемся с этим...

Первая проблема.

Практически все разработчики боятся проблемы "А будет ли игра популярна и востребована?". Но не все учитывают тот факт,что игра сделана на высшем уровне и способна набрать своих преданных фанатов и без мультиплеера. Например легендарная франшиза японских разработчиков Capcom Resident Evil 2:Remake по одноименным фильмам "Обитель зла",которая стартовала настолько успешно,что за малый период обогнала по рейтингам и покупкам новую Resident Evil 7 и была самым обсуждаемым моментом в игро-индустрии за первые месяцы выхода. Ну а другие могут похвастаться своими "каноном" и не смотря на год выпуска,могут посоревноваться с новинками. METRO: Last Light и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля-безоговорочные представители.

-2

Вторая проблема.

-3

Сложность разработки. Для создания интересной и окупающейся сетевой игры нужно намного меньше,чем для игры с сюжетом.Достаточно просто создать напряженные сетевые батлы и нормальные сет-сервера,чтобы соответствовали нынешним трендам. В обстоятельствах с играми,жанра "одиночные",по утверждениям знаменитых разработчиков-это очень "нудный" процесс,процесс создания шейдеров,реалистичной анимации,текстур,написания сюжета и многого другого."Нужно пахать,как папа Карло",чтобы достичь "годного контента",как выражается современная молодежь и привлечь максимальное количество аудитории. В некотором смысле создать переворот.

Во всяком случая недавно вышедшая Devil May Cry V,которая составляет все вместе собранное хорошего из предыдущих частей взрывает данное утверждение.

Проблема третья.

-4

Грабеж,или на просторах интернета "пиратство". Хакеры-пираты,несомненно-это одна из масштабных проблем индустрии вообще в целом. Многие не хотят покупать игры по причине цены или переплаты, поэтому скорее вбивают в поисковике "игра name-скачать торрент". Это является критическим нарушением авторского права собственника проекта на энную сумму,к примеру это сопоставимо с откровенным грабежом средь бела дня. Существуют различные компании-по защите авторского права,одна из них Denuvo Anti-Tamper «непрерывно шифрует и расшифровывает себя так, что невозможно взломать»,однако это не так. Даже Metro Exodus,вышедшая 15.02.2019 продержалась всего 2 недели,это считается отличным результатом.

“Эй, если я скажу, что игру спиратили, это никому не повредит и решит проблему, no fuss no muss! Я вижу, что как минимум 5000 человек не купили игру.”-сказал один из разработчиков.

Проблема четвертая.

-5

Наверное для любой из таких игр главной проблемой являлась и является однообразность. Да можно выпускать и DLC,но чрезмерное злоупотребление вызовет массу негодований у игроков, они скорее подумают,что игру разделили,как огромный пирог и раздают по кускам,чтобы забрать побольше кровных у преданных фанатов. В случае с сетевыми эти добавления выглядят более уместными, например дополнение новыми фичами, текстурами и праздничными изданиями,как с игрой Dead by Daylight,максимум рассмешат коммьюнити и вряд ли заставит устраивать бунд против "феодалов-разрабов"за ненасытность.